• формирование системы финансового управления холдинга, базирующейся на платформе стратегических бизнес-единиц;
• разработка и внедрение новой методологии учета и документооборота;
• внедрение и контроль финансовых процедур по взаиморасчетам;
• формирование стабилизационных фондов бизнес-единиц;
• построение эффективной системы бюджетирования и бюджетного управления;
• внутренний аудит и финансовый контроль в холдинге;
Таким образом, Оксана Дмитриева будет отвечать за общую систему финансового управления холдинга АНКОР и соблюдение единых стандартов финансового обслужи-вания на всех территориях присутствия АНКОРа.
Сергей Саликов, Генеральный директор холдинга АНКОР: «Оксана Тимофеева яв-ляется высококлассным специалистом и талантливым управленцем, она подтвердила это на должности Руководителя Казначейства. Опыт, полученный на прежней позиции, весь спектр навыков и знаний, безусловно, помогут ей в дальнейшем развитии департа-мента, перед которым стоят новые глобальные задачи в рамках холдинга».
Для справки
Оксана Тимофеева Ухтинский индустриальный институт по специальности "Геология нефти и газа", а в 2006 году Московскую финансово-юридическую академию по специ-альности «Финансовый менеджмент». Оксана Тимофеева начинала свою деятельность Финансовым менеджером в компании "Русский Стандарт", затем с 2004 г. про-работала Начальником отдела Казначейства в розничной торговой сети. С 2006 года работала в холдинге АНКОР Руководителем отдела Казначейства. С 1 марта 2011 года назначена финансовым директором холдинга АНКОР.
Холдинг АНКОР — одна из крупнейших кадровых компаний в России и СНГ. С 1990 года АНКОР специализируется в области поиска, подбора персонала и лизинга персонала. В на-стоящее время сеть холдинга включает более 40 офисов по всей России, в Украине, Казахстане, Беларуси. АНКОР является частной акционерной холдинговой компанией со 100% российским капиталом. В числе услуг холдинга АНКОР поиск и подбор руководителей высшего звена, поиск и подбор специалистов и менеджеров, подбор персонала начального уровня, включая массовый подбор, выведение персонала из штата компании, предоставление временного персонала, лизинг персонала (предоставление персонала на длительные проекты), ресурсное обеспечение производственных процессов, экспертиза кадрового делопроизводства.
Совместно с партнерами мы предлагаем полное сопровождение бизнеса в области управления персоналом. Unistaff Payroll Solutions специализируется на оказании услуг по расчету заработной платы и ведению кадрового делопроизводства. CASE оказывает услуги по оценке и обучению персонала, проводит обзоры заработных плат и ком-пенсаций, осуществляет аудит кадровой политики, консультирование по системам вознаграждения персонала, консультирование по трудовому праву, исследования рынка труда, программу аутплейсмент.
Ежегодно АНКОР обслуживает более 1600 клиентов, международных и национальных компаний и трудоустраивает свыше 7000 человек (на постоянную работу). За 2010 год консолидированная выручка холдинга составила 3,6 млрд. руб. (+16% к уровню предыдущего года).
Для дополнительной информации:
Екатерина Виденина
Менеджер по связям с общественностью
Тел.: (495) 926-41-00
Эл. почта: pr@ancor.ru