За первой победой – равно как и за всеми последующими – стоит деятельность огромного количества людей из исследовательских и конструкторских отделов Goodyear, разбросанных по всему миру. Их гениальные идеи нашли воплощения в целой серии технологий и повлияли на показатели безопасности легкового сектора автомобилей. Одна из передовых инноваций во втором поколении Eagle F1 Asymmetric – хитрая «система активного торможения», которая позволяет увеличить пятно контакта с дорожным полотном. Выгоды ее использования отражены в результатах экстренного торможения со 100 км/ч на сухом покрытии: тормозной путь автомобиля, оснащенного шинами Goodyear, оказался короче некоторых конкурентов на 3,5 метра, зафиксировав результат в 33,6 метра. В момент полной остановки автомобиля с Eagle F1 Asymmetric 2 самый «слабый» из соревнующихся продолжал движение со скоростью 30 км/ч.
Хавьер Фрепон, маркетинг-менеджер европейского филиала Goodyear, приоткрывает завесу тайны: «Система активного торможения существенно увеличивает пятно контакта шины Eagle F1 Asymmetric 2 в момент перераспределения нагрузок и положительно сказывается на общих показателях тормозного пути, вне зависимости от покрытия. Протектор обычной шины практически не видоизменяется в процессе торможения, в то время как уникальные ламели Goodyear позволяют увеличить сцепление колеса в самый нужный момент. Мы рады, что экспертам Auto Zeitung удалось раскрыть потенциал наших технологий и зафиксировать лучший показатель тормозного пути среди всех участников теста. До них это удалось сделать специалистам TЬV SЬD Automotive в декабре 2010 года – тогда преимущество новых шин оценивалось приблизительно в три метра. И это отличный результат!»2
Вердикт журнала Auto Zeitung – лишь первая из наград Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Она дополнила послужной список победной серии его предшественника, который получал лучшие рекомендации ведущих европейских изданий. В свое время чаши весов британских журналов Evo и Autocar склонялись в сторону Eagle F1 Asymmetric, финский Tuulilasi не видел ему равных, а немецкие Powercar и Auto Zeitung, по традиции, наносили клеймо «крайне рекомендуемого продукта».
1 Материал опубликован в журнале Auto Zeitung . Сравнительный тест летних шин 225/45R17 на автомобиле Audi A3 1.8TFSI
2 По отношению к средневзвешенным показателям трех ведущих конкурентов. Тормозной путь на мокром покрытии с 80 км/ч до 20 км/ч; тормозной путь на сухом покрытии со 100 км/ч до 0 км/ч, зафиксирован экспертами TЬV SЬD Automotive в декабре 2010 года. Размер шин 255/40R19; тестовый автомобиль Audi A7; запись в реестре 76244706-1.