Площадь магазина составляет 70 квадратных метров. В магазине будут представлены такие известные марки обуви, как Котофей, Зебра, ТОП-ТОП, Парижская коммуна, JUNGLE, ANTA, WBL. На открытие магазина в ассортименте представлено 150 моделей. В дальнейшем ассортимент пополнится средствами для обуви, чулочно-носочными и бельевыми изделия. По ценовой категории магазин рассчитан на средний класс населения.
"Ассортимент я подбираю, в первую очередь, по комфортности и практичности, конечно, соблюдая тенденции моды. В связи с особенностью климата на Урале нашим детям необходимо иметь не одну пару обуви даже летом. И поэтому я стараюсь закупить обувь на разные погодные условия", — отмечает Наталья Габдракипова.
На данный момент, по словам управляющей, в ближайших микрорайонах конкурентов магазину пока нет.
Рекламой магазина занимается рекламное агентство, которое находится в микрорайоне. 14 февраля выйдет журнал на 5000 экземпляров. Эти журналы поместят в каждый дом микрорайонов: Компрессорный, Птицефабрика, Кольцово. В нём будет напечатано яркое сообщение об открытии магазина с купоном на скидку.
В планах компании на 2011 год - создание интернет-магазина.