Добиться ещё большего конкурентного преимущества на рынке производителю позволила хорошая работа стратегов и логистов. На основании уже сформированного заказа они продумали всю логистику, начиная от производственной и заканчивая складской, что позволило максимально оптимизировать издержки на всех этапах создания готового продукта и его реализации.
Специалисты компании «Мила» — обувь оптом» считают такую ценовую политику оправданной, потому как увеличение оборачиваемости комфортной обуви в конкурентной среде при прочих равных условиях возможно благодаря изменению ценовой политики производителя. Андрей Основин, старший менеджер «Мила» — обувь оптом», считает, что для увеличения оборачиваемости “Anta” сделала «ставку» на «бэби-бум» начала 2000-х гг. В то время ежегодно рождалось в среднем на 60 тыс.человек больше, чем в предыдущем году. «Сейчас детям нулевых как раз 8-11 лет — это тот самый возраст, когда обуви уделяется особое внимание, когда быстро растёт нога. Потребителей много, модели у «Анты» хорошие, качественные, спрос на них должен быть соответствующий».