"Решение об открытии второго магазина сформировалось давно, - комментирует управляющий фирменными магазинами "Котофей" в Челябинске Александр Еремеев. - Оно основывалось на большой ёмкости рынка и высоком спросе населения на данную группу товаров, а также на показателях деятельности первого магазина. Конечно, при принятии решении об открытии нового магазина мы преследовали немаловажную цель - отвоевать большую долю рынка у конкурентов и прочно закрепиться в данном товарном сегменте, уверены, что данная цель абсолютно достижима! Видение цели, желание работать и перенимать полезный опыт партнеров - это всё присутствует в нашей повседневной жизни, и считаем, поможет в достижении больших результатов".
За прошедший сезон действующий магазин "Котофей" в Челябинске реализовал более 4000 пар обуви. Это очень неплохой показатель для первого сезона, "на твёрдую четвёрку, - считает Александр Еремеев. – Сравнивать, конечно, не с чем, но, анализируя ситуацию, можем сказать, что если бы заранее мы могли учесть некоторые нюансы данного бизнеса, то результат мог бы быть гораздо выше". На данный момент покупателям выдано порядка 3600 дисконтных карт "Котофей", по которым уже совершались повторные покупки.
В планах на будущее - развитие не только по Челябинску, но и по Челябинской области. И уже сделаны первые шаги в этом направлении, "ведутся переговоры по новым торговым площадям, по некоторым объектам ситуация в стадии подписания предварительного договора, - сообщает Александр Еремеев. - Мы выбрали для себя цель, определились с ресурсами и планомерно движемся к воплощению в жизнь намеченного, руководствуясь нашей основной миссией: "Мы создали компанию, чтобы обеспечивать людей качественными товарами, высоким уровнем обслуживания, сберегая их время и средства. Мы работаем, чтобы приносить радость людям, прибыль компании, и испытывать гордость за результаты своего труда".