Свою точку зрения в отношении этого нововведения выразил управляющий компании "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин: "Это здорово, что у производителя обуви ТМ "Котофей", наконец-то, появился такой ресурс. Однако, жаль, что он закрыт для общего пользования - доступ к нему возможен только для зарегистрированных пользователей, кому были присвоены персональные данные: логин и пароль. Закрытой же может быть только новая коллекция обуви, если производитель не хочет её показывать, но новостной раздел и форум должны быть открытыми для всех".
Опираясь на личный опыт и на опыт компании "Мила" - обувь оптом", Александр Бородин подчеркнул, что только открытые и общедоступные ресурсы, или разделы на этих ресурсах, могут в действительности увеличить популярность компании, посещаемость её интернет-ресурсов, и, соответственно, быть ещё одним инструментом обратной связи со своими клиентами, изучая которых, компания может выстраивать наиболее результативную маркетинговую стратегию.