Предлагая своим клиентам услуги технической поддержки, компания Softline акцентирует внимание на том, что данная услуга помогает минимизировать простои систем, налаживать бизнес-процессы и получать максимальную пользу от современных IT-решений и технологий. Но, в первую очередь, техническая поддержка от Softline гарантирует клиентам круглосуточный прием заявок и помощь квалифицированных специалистов в решении технических проблем IT-инфраструктуры в кратчайшие сроки.
Для того чтобы заказчики смогли разобраться в пакетах и условиях технической поддержки, а также оценить все ее преимущества, Softline предлагает воспользоваться специальными условиями – предоставляет покупателям программного обеспечения от трех до двенадцати месяцев бесплатной технической поддержки.
При покупке любого программного обеспечения клиент получает три месяца бесплатной «Базовой» технической поддержки от компании Softline.
Заказчики, приобретающие программные продукты Microsoft, смогут бесплатно пользоваться данной услугой целый год. Важно отметить, что клиентам, купившим лицензии по программе Open License, доступна «Стандартная» техническая поддержка; по программам Annuity (Open Value Subscription, Open Value и Software Assurance, Enterprise Agreement и Enterprise Agreement Subscription) – «Расширенная». Прием заявок осуществляется круглосуточно по телефону, e-mail, через Интернет (Help Desk).
Инженеры Softline бесплатно консультируют клиентов по вопросам первичной установки и активации программного обеспечения, знакомят с информацией об основных функциях нового программного обеспечения, новых версиях и обновлениях. «Бесплатный пакет дает клиенту возможность лучше разобраться в особенностях технической поддержки, предоставляемой компанией Softline, и, впоследствии, подобрать набор сервисов и услуг, который будет максимально отвечать потребностям бизнеса наших клиентов», – рассказывает директор департамента услуг и решений компании Softline Ирина Кривенкова.
________________
О компании Softline
Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу.
Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет авторизацию и высшие статусы партнерства от мировых производителей: Microsoft Gold Sertified Partner, Symantec Platinum Partner, Citrix Platinum Solution Advisor, VMware Premier Partner, McAfee Elite Solution Provider Partner, Kaspersky Lab Premier Partner, ESET Premier Partner, Corel Platinum Partner, Adobe Silver Solution Partner, Autodesk Gold Partner, ABBY Large Reseller и многие другие.
Softline имеет представительства в 66 городах 20 стран: в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск, Ульяновск, Набережные Челны, Ярославль, Сургут, Пенза, Ставрополь, Мурманск, Белгород), Украине (Киев, Харьков, Одесса), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Молдове (Кишинев), Грузии (Тбилиси), Монголии (Улан-Батор), Турции (Стамбул, Анкара), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой, Хошимин), Иране (Тегеран), Египте (Каир), Румынии (Бухарест), Аргентине (Буэнос-Айрес).
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
Тел: (495) 232-00-23, доб.0134
e-mail: nataliaviu@softline.ru