причине продолжительных переговоров с производителем по подписанию нового договора о сотрудничестве. Был ряд спорных вопросов, по которым ни одна из сторон не принимала позицию другой. В результате, по основным вопросам специалистам компаний "Мила" - обувь оптом" и "Зебра" всё же удалось найти компромисс. Решение оставшихся вопросов было перенесено на следующий сезон. Несмотря на столь длительную подготовку, результаты презентации превзошли ожидания.
По итогам презентации суммарный заказ составил почти 50 тысяч пар обуви, из которых 27,5 тысяч пар пришлось на повседневную обувь и 20 тысяч - на резиновую. Такой высокий показатель заказов резиновой обуви по представленной коллекции обусловлен тем, что ранее поставщиков резиновых сапог было двое: "Зебра" и
"Tempo Kids". В этом же сезоне компания "Мила" - обувь оптом" отказалась от одного из поставщиков, тем самым, вся программа по резиновой обуви была освоена другим. При этом по качеству ТМ "Зебра" ничуть не уступает другим производителям детской обуви в своем сегменте рынка.
Большой популярностью на презентации пользовались кеды и сноубутсы, но все же основной упор был сделан на летнюю коллекцию. Немного огорчила демисезонная
байка, которая не пользовалась спросом, и заказов на неё было сделано немного. Причиной этого старший менеджер компании "Мила" - обувь оптом" Андрей Основин
называет сходство новой коллекции с коллекцией прошлого сезона. В целом же презентация прошла очень успешно.