Пока не проведены соответствующие исследования, можно лишь строить предположения. Одним из таких предположений специалисты компании "Мила" - обувь оптом" называют стремление покупателей выбирать обувь из натуральных материалов, а не из искусственных. Настоящая коллекция обуви "ANTA" была представлена в
основном в искусственных материалах. Кроме того, в коллекции не были представлены очень востребованные в летний сезон сандалии и сандалеты.
Во всей коллекции особенно низкий уровень заказов был отмечен по направлению "Skate". Сейчас такая обувь уходит из уличной моды среди подростков и остаётся
только как необходимый атрибут отдельных спортивных и имиджевых направлений.
"В компании "Мила" - обувь оптом" не довольны результатами презентации, - комментирует ситуацию её управляющий Александр Бородин. - Мы ожидали большего от
этой коллекции. Сейчас, после размещения всех заказов у генерального импортёра, мы будем планомерно работать, следить за динамикой продаж по каждой модели, а также будем держать максимальный ассортимент товара в свободной продаже".