Необходимость минимизации операционных расходов и оперативного внедрения новых финансовых продуктов, борьба за лояльность существующих клиентов — это сегодняшние задачи банковского сектора. В целом, они вытекают из еще более общих требований увеличения производительности труда и повышения качества обслуживания клиентов. В этих условиях квалифицированный и клиенто-ориентированный персонал становится одним из ключевых фактов успешного ведения банковского бизнеса.
Развивая эту тему, на банковской секции с докладом «Система дистанционного обучения и аттестации персонала как средство оптимизации затрат многофилиальных финансовых организаций» выступил Андрей Яновский, руководитель проектов ЗАО «Корпоративные Системы Обучения» (входит в BCC Group).
«Массовое профессиональное обучение сотрудников финансовых организаций с разветвленной сетью филиалов возможно только с применением систем дистанционного обучения (СДО), позволяющих не только повысить качество обучения, но и уменьшить затраты на подготовку квалифицированных кадров. Компания BCC предлагает собственную технологическую платформу в области СДО — запатентованную систему подготовки и аттестации персонала TrainingWare. Специальное подразделение BCC специализируется на тематике корпоративного обучения и оказывает все услуги по его реализации, включая анализ задачи, разработку курсов, внедрение и эксплуатацию комплекса средств СДО», — подчеркнул в своем выступлении Андрей Яновский.