В программе первого дня круглый стол «Корпоративные медиа 2010: события, аналитика, тенденции», открытая трибуна, посвященная Интернет-СМИ, корпоративным сайтам, Интранет-порталам, блогам и социальным сетям в корпоративных коммуникациях, мастер-классы ведущих специалистов по корпоративным коммуникациям, в том числе – по визуальным решениям в корпоративных медиа. Кульминацией первого дня станет награждение лауреатов и дипломантов Национального и Межрегиональных конкурсов корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити 2010».
Второй день Конференции отводится специальной профессиональной программе, которая будет состоять из трех блоков: Блок 1. Печатные корпоративные медиа Печатные корпоративные СМИ: «истории успеха»; Блок 2. Корпоративные сайты и Интранет-ресурсы Корпоративные сайты: «истории успеха»; Блок 3. Деловые коммуникации в бизнес-зоне Встречи и переговоры. В программе второго дня Конференции также открытие очно-заочной Школы медийных корпоративных коммуникаций.
Одновременно с традиционными, уже подтвердившими свою ценность, форматами Деловой программы (открытые трибуны и лаборатории, круглые столы, презентации и мастер-классы) в этом году появятся и новые формы – например, экспресс-консультации, «живая экспертная оценка» медиа, деловые встречи и переговоры.
Также впервые в этом году пройдет on-line-Конференция и on-line-Выставка корпоративных медийных ресурсов, что позволит вовлекать в профессиональное общение максимальное количество корпоративщиков различных компаний из России и стран СНГ.
В Конференции примут участие руководители Департаментов внешних и внутренних коммуникаций, PR-служб, руководители и сотрудники корпоративных медиа, а также представители компаний аутсорсинга в области корпоративных медийных коммуникаций.