КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Новые проекты от «Серебряных нитей»

31.08.2011
АКИ
Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити» активно работает над новыми проектами, нацеленными на аудиторию PR-щиков и корпоративщиков.
СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИЙНЫХ РЕСУРСОВ

Информация. То, что нас соединяет

Пресс-релиз
29 августа 2011 года



Новые проекты от «Серебряных нитей»

Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити» активно работает над новыми проектами, нацеленными на аудиторию PR-щиков и корпоративщиков.

Впервые в этом году прошли выездные Летние сессии в Краснодаре и Санкт-Петербурге, их целью было профессиональное общение пиарщиков и корпоративщиков самых разных организаций и компаний в регионе. Участники Летних сессий получили новые знания и профессиональные навыки, необходимые для создания и управления системами корпоративных коммуникаций. Результатом летних сессий стало также то, что почти 30 новых компаний Юга и Северо-Запада заявили о своём желании принять участие в Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити».
Ещё один новый проект – «Узнайте историю корпоративной газеты». Он создан для того, чтобы познакомить нынешних корпоративщиков с историческим пространством корпоративных медиа (что особенно ценно, когда какая-то газета или журнал уже не выходят). Ведь многое «новое» - это хорошо забытое «старое», а, опираясь на накопленный опыт, можно найти интересные решения сегодня. Первый участник проекта – один из лидеров корпоративных медиа, газета «Госстрах»; затем в проекте были представлены корпоративные газеты «Горняк», «Арсенал», «Связист Северо-Запада», а также журнал «Страховой дозор».
Продолжаются проекты «Серебряных нитей», которые были начаты в конце прошлого и начале этого года. В феврале 2011 года в рамках конкурса «открыта» Дистанционная школа «Информационные ресурсы компании: как их сделать более эффективными». Школа создана для сотрудников компаний и организаций, отвечающих за корпоративные коммуникации и корпоративные медиа. Цель Школы – дать теоретические знания и практические навыки, необходимые для результативной работы с корпоративными медиа в собственной компании. В настоящее время в Дистанционной Школе получают ценный опыт от экспертов и делятся своими знаниями представители ООО "ЗУМК-Инжиниринг" (г. Пермь), ООО "ГС-ЭКСПЛУАТАЦИЯ" (г. Москва), РА "OMI" (г. Москва), и уже есть заявки на Школу будущего года. В другом продолжающемся проекте – Электронный каталог «Корпоративные медиа 2011» на портале www.silverniti.ru – сейчас представлено 79 корпоративных газет и 35 журналов; 17 корпоративных сайтов и 7 интранет-порталов; 3 корпоративных радио и 7 TV программ, а также 7 корпоративных специальных проектов. Участие в Каталоге демонстрирует реальный успех компаний и организаций в области коммуникационных процессов.
Главная страница портала коммуникации, медиа, рекламы и pr www.silverniti.ru ежедневно обновляется – прежде всего в новостной колонке, каждую неделю здесь появляются интересные и полезные интервью и материалы для корпоративного медийного сообщества.


Пресс-служба
Национального Конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»
Юлия Бобкова
Тел.: 8-926-123-6923
E-mail: silver_niti@rambler.ru
Официальный сайт: www.silverniti.ru
Блог "Серебряные нити" http://silverniti.livejournal.com/
Группа "Вконтакте" http://vkontakte.ru/club15262063


АКИ
Адрес:Москва
Тел.:8916 929 7519

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы АКИ >>>