По итогам 2009-2010 финансового года компания BrightConsult стала призёром в категории «Продажа и обслуживание автотранспорта» по решениям Microsoft Dynamics. Это уже четвертый подиум для BrightConsult в этой номинации за последние четыре года. Среди клиентов BrightConsult, использующих Microsoft Dynamics NAV, такие компании, как: Панавто, Ю.С.Импекс, ГК СИМ АВТО, Группа компаний ИРИТО, Subaru Azerbaijan, Yenimotor, Porsche Russland, KIA Motor Rus, Субару Мотор Россия, Соллерс, Резиновая Подкова и другие.
Также по итогам 2009–2010 финансового года компания BrightConsult получила почетную награду «4 звезды Microsoft Dynamics CRM Awards 2009–2010». Среди клиентов компании, использующих Microsoft Dynamics CRM, – ГК РОЛЬФ, Спектра (официальный дилер КИА), Renault Trucks Vostok, Volvo Construction и другие.
В сентябре 2010 года компания VeriTest сертифицировала решение BrightAuto, отраслевое решение для автобизнеса на базе Microsoft Dynamics NAV 5. Это первое отраслевое решение из России, которое получило статус «Certified for Microsoft Dynamics NAV 5».
«Certified for Microsoft Dynamics» – программа сертификации решений партнеров Microsoft по направлению Microsoft Dynamics. Сертификация включает в себя получение рекомендаций (не менее 10) от компаний, использующих решение в промышленном режиме, а также тщательное тестирование, которое выполняется в лаборатории VeriTest. VeriTest – это исследовательское подразделение крупнейшей независимой организации по независимому контролю качества Lionbridge.
Свидетельство Certified for Microsoft Dynamics подтверждает высокое качество разработки решения и его строгое соответствие стандартам Microsoft Dynamics.
Статус ведущего поставщика бизнес решений для автомобильной отрасли также подтверждается активным участием BrightConsult в общественной жизни представителей автомобильного сообщества.
В мае 2010 года консалтинговая компания BrightConsult совместно с Microsoft Dynamics и Auto-dealer.ru провела форум «Битва за клиентов: стратегии и тактики автодилеров на 2010 год», установив новый формат общения в виде дискуссионного клуба.
В сентябре 2010 года BrightConsult выпустила в свет первый выпуск информационного бюллетеня для автобизнеса (http://www.brightconsult.ru/about/info/), главная цель которого – повышение информированности автомобильных компаний об ИТ решениях.