В рамках трехчасовой прогулки по Москва-реке гости смогли познакомиться с идеями отдела дизайна и декораций, «поинтерактивничать» с техническими новинками и познакомиться с 3d технологиями, а также узнать о том, какие тенденции новогодних корпоративных мероприятий ждут нас в 2011 году.
По прогнозам директора по корпоративным коммуникациям Корпорации Алеф, Дениса Курочки, наиболее востребованными в сезоне осень-зима 2010-2011 будут четыре основных концепции:
1.Новогодний Playboy. Секс, кролики, рок-н-ролл
2.Следуя за Белым Кроликом. Путешествие в страну чудес
3.Touch the Future. Взгляд в интерактивное будущее
4.Новогодний Голубой огонек. Нестареющая классика.
Модное дефиле с участием Плэйбоя, Шляпника, Гостьи из Космоса и Чарли Чаплина было встречено громкими аплодисментами и восхищением. Главные модельеры вечера – генеральный директор Корпорации Алеф Светлана Чурилова и директор по развитию Concord Catering Дмитрий Кошара, поздравили собравшихся с Новым годом и пообещали, что новые коллекции будут еще более вызывающими, интригующими и откровенными.