250 гостей со всех регионов России и стран СНГ собрались в этот вечер в павильоне Moplasir парка ВВЦ для того, чтобы подвести итоги года, поделиться планами на будущее, познакомиться с новой продукцией компании и выбрать лучших партнеров в созвездии Алмаз-холдинг.
По словам руководителя отдела развития продаж Азата Галямшина, «старые стандартные форматы презентаций себя изжили. И, несмотря на определенный консерватизм как нашей компании, так и всего ювелирного рынка в целом, такие новые форматы мероприятий вызывают неподдельный интерес гостей, превращая их из наблюдателей в активных участников всего праздника. Именно ювелирная отрасль среди немногих других должна задавать новые и даже инновационные тенденции в моде и образе жизни людей. Этому помогают такие оригинальные показы, как тот, что был организован в этот вечер».