На эту тему написано немало ("Яндекс" на данный запрос выдает 59 млн. ответов) - казалось бы, что еще можно добавить? Тем не менее, автор книги попытался поделиться с читателями своим мнением по этому вопросу, рассказать, используя свой опыт, о "подводных камнях", которые ожидают рекламодателей в интернете.
Книга рассчитана отнюдь не на гуру интернета - на простых, даже начинающих менеджеров по рекламе, которым подчас непросто продираться сквозь частокол наукообразных терминов, сквозь профессиональный жаргон SEO-специалистов. Изложение ведется в популярной, доступной манере, можно сказать, "на пальцах", с привлечением необходимых иллюстраций. Большое внимание уделяется рассмотрению возможностей так называемой бесплатной рекламы.
Отдельно рассматриваются моменты, на которые нужно обращать внимание при выборе рекламной площадки, вообще при планировании рекламной кампании. Обширный список использованной литературы позволит читателям при необходимости детальнее изучить некоторые практические вопросы.
Книга ориентирована на рынок систем безопасности, в стремлении сделать этот рынок более прозрачным. Однако описываемые в книге проблемы характерны и для других рынков B2B, а значит, книга может быть полезна широкому кругу специалистов.