NaviCon Group является партнером подразделения Cognos компании IBM с 2008 года. Партнерство с ведущим мировым вендором продуктов для управления эффективностью бизнеса позволило специалистам NaviCon Group использовать в работе самые передовые технологии. Решения, разработанные на базе этих технологий, а также опыт и компетенции специалистов компании ИТ-консультанта позволили успешно решить самые актуальные задачи предприятий различных сегментов рынка. Как показывает опыт, с каждым годом востребованность систем для автоматизации процессов бюджетирования, планирования, создания отчетов и бизнес-анализа возрастает. Этот процесс сопровождается не только ростом клиентского пула, но и повышением требований к качеству обслуживания заказчиков. Сегодня компетенции и профессионализм специалистов NaviCon Group подтверждают успешные проекты внедрения решений IBM Cognos в компаниях Рив Гош, Сервье, «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», САНГ и др.
Развивать свои компетенции сотрудникам NaviCon Group помогает PartnerWorld — международная программа для бизнес-партнеров IBM. Благодаря успешному сотрудничеству с IBM в рамках этой программы, NaviCon Group постоянно повышает статус своего участия. Сегодня компания занимает лидирующие позиции среди бизнес-партнеров IBM. Высший партнерский статус обеспечит более тесные взаимоотношения с вендором, позволит получить дополнительные преимущества в приобретении решений IBM Cognos, а также использовать дополнительные ресурсы, позволяющие привлечь больше потенциальных заказчиков и ускорить цикл продаж.
«Высший партнерский статус IBM мы рассматриваем, как возможность предложить своим клиентам наиболее выгодные условия сотрудничества, передовые технологии, современные решения и высококвалифицированных консультантов, обладающих достаточными знаниями и опытом для повышения бизнес-эффективности компаний-заказчиков. – считает Даниил Моргалюк, генеральный директор компании NaviCon Group. – И в то же время для специалистов нашей компании – это стимул к дальнейшему развитию и совершенствованию своих компетенций, что позволит повышать качество обслуживания клиентов и степень их удовлетворенности».