Что такое веб-аналитика?
Для чего нужна веб-аналитика?
Чем мерить? Краткий обзор систем веб-аналитики.
Ключевые показатели эффективности(KPI) работы сайта.
Как производится анализ? Разбор примеров.
Понятие конверсии.
Расчет конверсии.
Подведение итогов.
Ответы на вопросы.
Виды юзабилити аудитов, их преимущества и недостатки.
Экспертная оценка в юзабилити тестировании.
Как производится юзабилити аудит?
Классические ошибки на сайтах. Как с ними бороться.
Разбор примеров.
Ответы на вопросы.
Уважаемые слушатели, для получения максимально полезного эффекта от семинара, советуем Вам заранее установить и ознакомиться с функционалом бесплатной системы Веб-аналитики - Google Analitycs. Получить доступ к системе, Вы можете на сайте - www.google.ru/analytics/
Если Вы заранее ознакомитесь с данным инструментом Веб-аналитики и подготовите правильные вопросы, то данный семинар станет для Вас максимально полезным.