«Хлебпром» – один из крупнейших производителей кондитерского рынка России. Компания обладает тремя производственными площадками и пятнадцатью сбытовыми подразделениями на всей территории РФ.
Для автоматизации деятельности в различных подразделениях компании используются программные решения на базе «1С: Предприятие», а также самостоятельно разработанная система «Сбыт». С ростом бизнеса и дальнейшим развитием компании стало очевидно, что функциональность существующих решений, в частности, самостоятельно разработанной системы, не удовлетворяет возросшим требованиям топ-менеджмента: страдает оперативность и достоверность информации, возникают сложности с внесением изменений в функциональность решений, невозможно оперативно организовать централизованную доставку данных из нескольких баз данных. Необходимы более современные инструменты автоматизации, в частности, торговой деятельности, система с большим быстродействием, более надежная и масштабируемая.
Компанией был объявлен тендер по выбору информационной платформы. Критериями выбора являлись представленность вендора на российском рынке, функциональность решения, а также возможность работать в локальной системе даже при отсутствии связи с головным офисом, т.н. off-line клиент. В результате приоритет был отдан решению Microsoft Dynamics AX. Партнером по внедрению стала компания NaviCon Group, которая в ходе тендера продемонстрировала знание программного продукта, успешный опыт внедрения системы на российском рынке. Кроме этого, ИТ-консультант предложил эффективную архитектуру решения на базе Microsoft BizTalk Server, которая позволит консолидировать в единой базе информацию по всем филиалам в режиме on-line. Дополнительным преимуществом стало наличие у подрядчика собственного решения для кондитерского рынка.
Цель проекта – заменить самостоятельно разработанную систему, в которой ведется торговая деятельность, на Microsoft Dynamics AX. А также создать консолидационную базу данных, с которой можно будет работать в режиме реального времени.
В рамках реализации проекта будут автоматизированы следующие области:
- продажи;
- закупки;
- логистика;
- консолидация.
Директор по ИТ компании «Хлебпром» Владимир Зажигин сообщил: «Интеграция информационных потоков «Хлебпром» в единую информационную систему корпоративного управления особенно актуальна для нашей компании в условиях динамично развивающегося бизнеса. В дальнейшем работы по автоматизации бизнес-процессов продолжатся и охватят такие участки как планирование и прогнозирование сбыта, управление взаимоотношениями с клиентами и бюджетирование».
Проект планируется реализовать в течение года. Сейчас специалисты NaviCon Group проводят анализ бизнес-процессов компании-заказчика.