На фоне общего спада компания «Диасофт» продемонстрировала рост в 2,8%. В рейтинге крупнейших ИТ-игроков она поднялась сразу на две позиции и заняла 47-ю строчку.
По словам Александра Генциса, члена Совета директоров компании «Диасофт», сложившаяся на рынке ситуация не повлияла на достижение компанией ее стратегических целей. Напротив, именно в 2009 г. «Диасофт» смог совершить прорыв в области СОА-технологий, запустить несколько проектов, направленных на повышение своей клиентоориентированности и убедить заказчиков в масштабируемости разрабатываемых решений.
«Тренды российского и мирового рынков говорят о правильности нашей стратегии, нацеленной на создание сервисно-ориентированной архитектуры, в которую можно встраивать отдельные компоненты решений одного или нескольких поставщиков. Эта тенденция и в кризис не стала менее актуальной. Думаю, в ближайшие 10–15 лет переход от клиент-серверной архитектуры к СОА совершит абсолютное большинство заказчиков. И мы будем их на этом пути поддерживать и направлять», – сказал в своем интервью журналу CNews Александр Генцис.
За дополнительной информацией обращайтесь по адресу: press@diasoft.ru