Необходимое количество источников для различных рынков;
Удобный, для получателя услуги, формат предоставления результатов.
Блоги и форумы наравне с печатными и электронными СМИ уже давно стали играть значительную роль в обеспечении бизнес - сообщества необходимой информацией. Компании все чаще используют их как одно из средств продвижения своих услуг или товаров. В блогах и на форумах может появиться информация, которую нельзя найти в печатных или электронных СМИ. Авторами выступают не профессиональные журналисты, а непосредственные участники конкретных событий.
Дополнительным плюсом является то, что в блогах и на форумах обсуждаются реальные «живые» события и процессы, и зачастую происходит это откровенно и эмоционально, практически без купюр и цензуры.
Новая услуга «Мониторинг блогов и форумов» позволит оперативно получать информацию об отношении потребителей к:
брендам
товарам
маркам
компаниям
тем или иным событиям на рынке и т.д.
Таким образом, можно говорить о появлении, в скором времени, у PR - специалистов и маркетологов нового инструментария для оценки и повышения эффективности своей деятельности.