КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Экро: Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за октябрь 2010 года.

24.11.2010
ЭКРО
События октябрьского рейтинга «Пресс-индекс»: Позиции Mercedes-Benz непоколебимы, Lada потеряла 8 позиций, Индекс BMW вырос на 1% и еще немало других не менее интересных изменений.
Специалистами отдела «Мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды».

Вашему вниманию предлагается обзор рейтинга за октябрь 2010 года.

В мире автомобильных брендов как всегда кипит жизнь. Публикуются репортажи с автомобильных выставок, автпроизодители выводят на рынок новые модели, заключаются взаимовыгодные контракты с производителями запчастей, назначаются новые руководители и т.д. и.т.д. Все это и многое другое находит отображение на страницах отечественных газет и журналов.

Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:

• Mercedes-Benz (1 место; 7,665%) сохраняет за собой лидирующую позицию в рейтинге. Показатель пресс-индекса у немецкого бренда остался почти на том же уровне что и месяц назад. Более чем незначительное понижение индекса (-0,01%) никак не могло отразиться на положении группы лидирующих брендов.

• Самый стремительный прирост показателя пресс-индекса показал другой немецкий бренд – BMW (+0,851%). Такой рост индекса привел и к улучшению позиций бренда в рейтинге, по сравнению с сентябрем BMW (4 место; 5,693%) поднялся на одну позицию.

• Lada (12 место; 2,833%) потеряв сразу восемь позиций, впервые за много месяцев покинула первую десятку рейтинга. Также было показано самое значительное сокращение показателя пресс-индекса: -2,009%.

• Поднялся на одну позицию и занимает третье место Volkswagen (3 место; 5,721%). Рост индекса составил +0,776%. Это второй результат среди всех участников рейтинга.

• Hyundai (10 место; 3,027%)не смотря на значительные потери в показателе пресс-индекса (-0,836%) сохранил за собой 10 строчку в рейтинге. Это в основном обусловлено сопоставимыми потерями и у соседей (по рейтингу) корейского бренда.

• Ненадолго задержался в первой двадцатке рейтинга японский бренд Lexus (26 место; 1,472%). Потеряв в октябре сразу шесть позиций бренд откатился на приличное расстояние от ТОП – 20. Сокращение показателя индекса составило: -0,666%. Это третий худший результат среди всех участников рейтинга.

С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за октябрь 2010 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru

О компании:

Маркетинговая группа «ЭКРО» динамично развивается на рынке информационного обеспечения с 1991 года. Основные направления деятельности:
• Маркетинговые исследования и консалтинг;
• Мониторинга СМИ;
• Издание справочника «Тарифы и условия размещения рекламы»
Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты в области маркетинговых исследований и информационного обеспечения.

За дополнительной информацией обращаться:

Имя: Коротков Аркадий Анатольевич
E-mail: akorotkov@ecro.ru
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 30
Телефоны: (812) 380-67-11, 380-67-10
Факс: (812) 380-67-11
www.ecro.ru


ЭКРО
Адрес:Санкт-Петербург
Тел.:380-67-11

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы ЭКРО >>>