КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Проблемы столичного рынка труда в условиях экономического кризиса обсудили в пресс-центре Издательского дома «Газета «Метро»

31.10.2008
ОАО Газета Метро
Проблемы столичного рынка труда в условиях экономического кризиса обсудили в пресс-центре Издательского дома «Газета «Метро».
30 октября 2008 года в пресс-центре Издательского дома «Газета Метро» состоялся МЕТРОФОРУМ на тему «Карьера в крупных торговых сетях». В рамках круглого стола обсуждались вопросы влияния мирового экономического кризиса на столичный рынок труда.

В дискуссии приняли участие председатель комиссии Московской городской Думы по социальной политике и трудовым отношениям Михаил Антонцев, советник генерального директора Межрегионального информационно-делового центра Комитета межрегиональных связей и национальной политики г. Москвы Абдугай Джалилов, руководитель учебного центра торгового комплекса «Красный куб» Лада Красикова, руководитель учебного центра компании «МИР» Алла Борисюк, менеджер отдела по управлению персоналом компании «Энка ТЦ «Рамстор» Татьяна Лозовая, рекрутер компании «Ашан Алтуфьево» Анна Ермакова.

По словам председателя комиссии Московской городской Думы по социальной политике и трудовым отношениям Михаила Антонцева на сегодняшний день информация о массовых сокращениях в компаниях неоднозначна: одни источники утверждают, что увольнения начались, другие констатируют докризисное процентное соотношение вакансий и соискателей.
Отсутствие волны увольнений подтвердили все собравшиеся представители крупных торговых сетей. «С целью сохранения коллектива в условиях экономического кризиса были закрыты все офисные вакансии (порядка 70 позиций), прием линейного персонала компания осуществляет в том же объеме, что и раньше», - прокомментировала руководитель учебного центра компании «МИР» Алла Борисюк.

Практические советы специалистов о том, как в условиях финансового кризиса получить новую работу, сохранить свою прежнюю должность, построить карьеру и достичь высоких профессиональных успехов читайте в специальном проекте «Метрофорум», в газете «Метро» 11 ноября 2008 г.

О проекте:

МЕТРОФОРУМ – проект, целью которого является создание площадки для периодического обсуждения и освещения самых актуальных и социальнозначимых тем столичного потребительского рынка, как то: страхование, туризм, недвижимость, образование, здравоохранение и других с привлечением всех заинтересованных сторон, ключевых экспертов рынка, независимых аналитиков, потребителей (известных личностей) и представителей более сотни СМИ.


ОАО Газета Метро
Адрес:Москва
Тел.:252-66-66 (доб. 165 или 159)

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы ОАО Газета Метро >>>