Деловую программу открыл генеральный директор ООО «Телефонные системы» Букашин Д.А., выступивший перед участниками партнерского семинара с докладом о стратегии развития и итогах деятельности компании в 2009-2010 гг. За отчетный период можно выделить несколько наиболее значимых результатов. Важнейшим из них выступает завершенная работа по созданию колл-центра в системе «Электронное правительство». Данный проект имеет перспективы расширения из масштаба регионального в общероссийский.
В своем выступлении Букашин Д.А. поделился с участниками семинара планами развития компании на 2010-2011 гг., особое внимание в которых уделяется мероприятиям по выводу коммуникационной платформы Oktell на рынок IP-АТС (IP-PBX) в сегменте компаний малого и среднего бизнеса.
Заключительная часть выступления была посвящена презентации новой системы лицензирования, благодаря которой удалось повысить эффективность работы с клиентами и расширить рамки ценового диапазона коммуникационной платформы Oktell. Теперь программное решение Октелл стало привлекательно не только крупным Call-центрам, но и небольшим компаниям, получившим возможность не платить за "лишний" функционал.
Руководитель отдела продаж Губанов А.А. поделился с участниками семинара практическим опытом, рассказав о методах поиска клиентов, а также вариантах продвижения программного решения Oktell, опираясь на конкурентные преимущества продукта. Для достижения хороших результатов необходимо наладить обратную связь между клиентами и сотрудниками компании «Телефонные системы». Ориентированность на гибкую работу с каждым обратившимся, подбор оптимального решения с учетом множества факторов, как объективных, так и личностного характера позволяет сотрудникам ООО «Телефонные системы» достигать поставленных целей. Однако, увлекаясь чисто техническими аспектами предлагаемых продуктов, которые позволяют наглядно продемонстрировать сильные стороны коммуникационной программной платформы Oktell, нельзя забывать об особенностях психологии потенциальных клиентов. Зачастую заказчик оказывается в плену консервативной уверенности в стопроцентной надежности аппаратных решений для систем связи и считает, что «железо» никогда не подведет. И в этот момент идеальный менеджер отдела продаж, портрет которого обрисовал перед участниками семинара Губанов А.А., должен выступать не только как технический специалист, но и как психолог, способный доходчиво убедить потенциального клиента в ошибочности его недоверия к программным решениям. Лишь сплав глубоких теоретических знаний и богатого жизненного опыта, основанного на практических познаниях менеджера, способен гарантировать хороший результат.
С опытом внедрения коммуникационной программной платформы Oktell в колл-центре компании ЗАО «Комфортел» выступил Лясковский А.А., руководитель департамента эксплуатации КЦ. Участники семинара смогли увидеть развитие сотрудничества двух компаний от момента первого обращения заказчика и вплоть до завершения пуско-наладочных работ. Выступающий пояснил слушателям критерии, опираясь на которые производился отбор программного решения, и какие преимущества платформы Oktell повлияли на окончательный выбор.
Второй день работы семинара начался с награждения лучших партнеров ООО «Телефонные системы». Звание "Лучший партнер 2009-2010 гг." было присуждено Мясникову А.Н. ("Внедренческий центр Инсофт Сервис"). Затем состоялось награждение победителей в конкурсе проектов. Участникам семинара были продемонстрированы итоги практического внедрения коммуникационной платформы Oktell в различных сферах бизнеса. По результатам конкурса победителями стали "Компания Альфа-Информ» (первое место), «Контакт-центр» (второе место), «Телсистемс Юкрейн» (третье). Особо отмечены были Агапов О.В. («Компания Альфа-Информ») и Чубаха Л. (Группа компаний «Terrasoft»).
Выступление Агапова О.В., генерального директора компании «Альфа-Информ» (Екатеринбург) было посвящено успешному внедрению многофункциональной платформы Oktell в службе доставки «Сушкоф». В начале реализации проекта были выявлены потребности компании-заказчика, которая нуждалась в систематизации телефонных переговоров, уменьшении затрат на телефонию и сокращению времени, необходимого на обработку поступившего заказа. В процессе выполняемой работы «Альфа-Информ» смогла объединить возможности коммуникационной платформы Oktell с сервисом доставки SMS-сообщений от компании Zanzara, а также произвести интеграцию с БД 1С, которая позволила систематизировать обращения клиентов и контролировать динамику заказов.
Директор ООО «Контакт-Центр» (Новосибирск) Соколов И.А. познакомил участников семинара с программным продуктом TaxiPro, предназначенным для использования таксомоторными компаниями. Данная программа интегрирована с Oktell посредством СОМ-технологии. Функционал TaxiPro предоставляет операторам возможность не только совершать и принимать звонки, но и гибко моделировать возможности исходящего вызова, выбирая при этом откуда будет производиться звонок - из карточки клиента или водителя. При помощи программного решения значительно облегчается работа оператора, поскольку процесс уведомления заказчика о прибытии машины автоматизирован. Важным конкурентным преимуществом этого продукта является низкая цена, простота управления, возможность дифференцировать права доступа и роли, высокая скорость работы. "В ближайшем будущем мы предоставим разработчикам возможность написания модулей для программы TaxiPro. Это даст возможность расширять функционал системы. Примером такого плагина в ближайшем будущем будет GPS/ГЛОНАС навигация», - поделился планами на дальнейшее развитие программы Илья Соколов.
Сибиряков И.С. компания «Телсистемс Юкрейн» (Киев) – представил проект «Академическая поликлиника», реализованный на интеграции Oktell IP-PBX и СОФТКОМ: IP-Фон. Цель проекта - эффективная оптимизация корпоративной телефонной связи и сопутствующих инструментов внешней коммуникации. Особое внимание уделялось контролю обращений клиентов, а также необходимости создания системы оповещения и индивидуальных календарей для каждого обратившегося. При реализации проекта стаяла задача соединить в единый рабочий процесс программное обеспечение 1С:8.1 CRM, Oktell IP-PBX, Софтком IP-Фон. Заказчик высоко оценил работу «Telsystems Ukraine», отметив повышение лояльности клиентов, звонки которых оперативно обрабатывались, а история обращений сохранялась. Резко сократились расходы на телефонию, а благодаря решению Oktell IP-PBX удалось организовать действенную внутрикорпоративную связь.
Мясников А.Н., «Внедренческий центр Инсофт Сервис» (Москва) представил участникам семинара компании «Телефонные системы» презентацию «Система «Oktell: Диспетчерская СРО» на базе коммуникационной платформы Oktell», в которой поделился опытом реализации проекта телефонной связи в сфере ЖКХ. Возможности программного решения Oktell позволяют модернизировать существующие методы коммуникации между жильцами и коммунальными службами. На помощь коммунальщикам приходят новые способы оповещения населения, такие как автоматический информатор и SMS-рассылка. Благодаря этому уменьшается время между оповещением и выполнением работ, повышается контроль деятельности исполнителей и становится возможным фиксировать работу диспетчеров. Для внедрения на местах системы «Oktell: Диспетчерская» не требуется приобретать дополнительное дорогостоящее оборудование, достаточно иметь рабочий компьютер у диспетчера, телефонную линию и подключение к сети Интернет для централизованного сбора данных в СРО со всех диспетчерских пунктов. В меню системы «Oktell: Диспетчерская» производится автоматизированный учет обращений и заявок по различным направлениям (аварийная служба, освещение, канализация, водоснабжение и т.п.). Каждая заявка отмечается по времени приема, имеет сроки исполнения и может содержать комментарии. Подобное решение имеет большие перспективы для внедрения на местах, поскольку представляет собой инструмент для улучшения качества работы служб коммунального сектора.
Во второй части дня с различными докладами и презентациями выступили партнеры ООО «Телефонные системы», поделившиеся с участниками семинара собственным опытом интеграции коммуникационной программной платформы Oktell с плагинами и различным оборудованием.
Гулиев Ф.С., представляющий ООО «ТелеМконтакт», рассказал участникам партнерского семинара о ходе разработки локализованной версии Oktell на английском языке. «Более полу года назад мы начали вести переговоры с компанией «Телефонные системы» о локализации программного продукта Oktell и сейчас мы рады сообщить вам о том, что работы по локализации ведутся полным ходом. Наша компания планирует уже в начале осени представить англоязычную версию Oktell. Появление англоязычной версии позволит выйти на мировой рынок систем для контакт-центров. В рамках программы по локализации мы планируем также создание Службы Поддержки, а также Команды Специалистов по внедрению. Данные службы будут созданы на базе подразделения нашей компании в Бангладеш», - сообщил Гулиев Ф.С.
В тематическом блоке «Сопутствующее оборудование» свои презентации продемонстрировали Кириллов М.И., «Корпорация ZyXEL Communication» («IP PBX X8004 MediaGW X2002MG/X6004MG»), Тахтарова М.А., компания «ИМАГ» («Гарнитуры Plantronics: профессиональные решения для call-центра») и Куриленко Е.В., ООО «АйПиМатика», презентовавший новые продукты (SIP-телефоны, модули, видеофоны) своей компании.
Блок «Интеграционные решения» содержал выступления по интеграции и позволил участникам семинара ознакомиться с новыми плагинами. Большой практический интерес вызвали выступления Чубаха Л. и Сибирякова И.С., продемонстрировавших модули связи Terrasoft – Oktell, а также презентация Грязнова С.В. и Пономаренко А.В. по использованию SMS-каналов в рамках коммуникационной платформы Oktell.