Фактически это означает, что при входящем звонке, установленная в офисе коммуникационная система Oktell получает из ROSFIRM информацию о названии компании, соответствующей определившемуся номеру телефона и отображает её на экране монитора сотрудника. Таким образом, сотрудник компании, принимающий входящий звонок, может быстрее сориентироваться и скорректировать ведение разговора с клиентом, предлагая соответствующие профилю абонента товары и услуги. Эта возможность предназначена для компаний, бизнес-схема продаж которых подразумевает прием значительного количества входящих звонков.
Программная телефонная АТС Oktell реализует множество функций, среди которых удержание и переключение вызовов, запись разговоров, интеллектуальная маршрутизация, расширенная статистика, многоуровневые голосовые меню, отображение информации о входящих и пропущенных звонках на компьютере, автообзвон, также может быть расширена до профессионального операторского контакт-центра. Сотрудничество с RosFirm позволит пользователям Oktell получить дополнительные преимущества от использования технологии унифицированных коммуникаций.
Ознакомиться с функционалом офисной телефонной станции Oktell можно на сайте http://pbx.telsystems.ru. Получить консультацию специалиста о возможностях IP ATC Oktell, а также записаться на Интернет-демонстрацию офисной телефонной станции Oktell можно по телефону +7 (495) 921-15-86.
Аверкиев Антон, менеджер по PR
ООО «Телефонные Системы»
+7 (495) 921-15-86