В Каталог на бесплатной основе могут войти участие любые корпоративные газеты и журналы, i-СМИ или интернет-версии печатных СМИ, корпоративные сайты, ориентированные на внешнюю аудиторию, и Интранет-порталы, а также радио- и телевизионные программы. Новые для подобных проектов разделы в Каталоге – это специальные проекты предприятий и организаций в области корпоративных коммуникаций, связанные, прежде всего, с корпоративными медиа, а также раздел «Кто есть кто в корпоративных коммуникациях».
Участие в таком проекте демонстрирует реальный успех компаний и организаций в области коммуникационных процессов, позволяет продемонстрировать лучшие медийные достижения корпоративщиков, найти интересных коллег и партнеров, а также показать потенциал корпоративные СМИ как площадку для потенциальной рекламы.
Пресс-служба
Национального Конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»
Мария Пономарева, руководитель проектной группы «Корпоративные медиа 2011»
Тел.: 8-916-929-7519
E-mail: silver_niti@rambler.ru