Актуальные вопросы и особенности ведения бизнеса в Украине и России, глобальная инвестиционная стратегия, финансирование новых бизнес-проектов, корпоративное управление и, главное, как увеличить рост продаж несмотря на снижение спроса и использовать кризисное время себе во благо - именно эти темы были главные на форуме.
Организаторы пригласили сразу двух руководителей «Хортицы», которая имеет успешный опыт ведения бизнеса в обоих государствах.
За 4 года существования на российском рынке «Хортица» смогла не только заявить о себе, но и войти в десятку самых продаваемых брендов. Несмотря на кризисный 2009 год, ТМ «Хортица» нарастила долю рынка на 33%. Это рекорд среди алкогольных компаний, присутствующих на российском рынке.
Данное мероприятие призвано помочь выпускникам определить дальнейшие цели в развитии своей карьеры в России и за рубежом, сопоставить навыки лучших топ-менеджеров с навыками, которые им понадобятся для успешного продолжения в корпоративном мире, а также раскрыть специфику ведения бизнеса в разных странах.
«В РФ бизнес делать сложнее. Как минимум потому, что Россия в 28 раз больше Украины. Необходимо постоянно учитывать региональные особенности, и успех в Москве еще не означает признания всей России. Однако то, что «Хортица» уже за столь короткий промежуток времени завоевала существенную долю на рынке, говорит о качестве продукта и правильной системе организации бизнеса», - комментирует Сергей Величко.
Кроме национальных различий будущих руководителей интересовала роль и влияние государства на бизнес. Все собравшиеся пришли к выводу, что основное правило, которое должно действовать на рынке, – одинаковые правила для всех и честная конкуренция. Именно это не только позволит создать условия для построения успешного бизнеса, но и улучшит качество товаров и услуг в России и Украине.
Справка
ЛВЗ «Хортица» - один из самых высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ, где функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.
Качество водок ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов, среди которых World Spirit Competition в Сан-Франциско, золотая медаль International Spirits Challendge («алкогольный Оскар»), а также «Продэкспо» в Москве («Гран-при» два года подряд).