Руководством компании были определены критерии, по которым производился анализ при выборе коммуникационной платформы. Наибольшее значение придавалось возможности полноценно осуществлять старт новых проектов в формате «запуск завтра», вносить изменения в уже действующие и активно управлять имеющимися ресурсами с целью их оптимизации. Заказчику было интересно найти программный продукт отечественной разработки, который качественно не уступает западным аналогам, но при этом выгодно отличается от них по стоимости.
Программное решение Oktell Call-center обладает широким функционалом для быстрого запуска новых проектов компании-заказчика и дает возможность оперативно вносить изменения по ходу работы без остановки или временного прерывания деятельности КЦ. Гибкость платформы позволяет использовать программное решение одинаково эффективно и в небольших компаниях, и в крупных аутсорсинговых колл-центрах.
Спустя месяц после начала активной работы на клиентской платформе Oktell, компания-заказчик расширила количество внешних линий до 250 с возможностью одновременной работы 200 операторов.
Таким образом, динамично развивающиеся компании активно расширяют свои возможности, выбирая для этого наиболее интересные решения, смело экспериментируя в поиске оптимальных рычагов для продвижения собственного бизнеса.
ООО «Телефонные Системы»
Москва, ул.Бакунинская д.41/1
Тел./факс: (495) 921-15-86
e-mail: mail@telsystems.ru
web: www.telsystems.ru
Контактное лицо: PR-менеджер
Аверкиев Антон
pr@telsystems.ru