Внедрение программы «БИТ:Учет Аренды 8» позволило автоматизировать деятельность управляющей компании, предоставив возможность вести в единой информационной базе:
• Учет объектов аренды, поэтажные планы;
• Расчет арендной платы с площади и с оборота;
• Учет коммунальных расходов;
• Учет дополнительных услуг в рамках договоров аренды;
• Расчеты с собственниками;
• Краткосрочные и долгосрочные договоры;
• Учет дополнительных соглашений;
• Изменение арендных условий в рамках одного договора.
С помощью продукта «БИТ:CRM 8» решены следующие задачи:
• Организация процесса работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонификации обслуживания и адресной работы с клиентами;
• Контроль использования средств, выделяемых на проведение маркетинговых мероприятий;
• Планирование продаж и работы с клиентами и контроль исполнения планов;
• Обеспечение преемственности работы с клиентом, выявление причин оттока клиентов;
• Стандартизация документооборота и предоставление участникам процесса достоверной оперативной и аналитической информации;
• Регистрация событий при работе с клиентами;
• Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг;
• Организация и проведение опросов клиентов;
• Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий.
Использование программных продуктов позволило контролировать взаимоотношения с арендаторами и партнерами на всех этапах, дало возможность использовать удобный настраиваемый инструмент для расчета арендной платы, ведения учета договоров в электронном виде, контроля занятости помещений.