"Очень многое в музыкальном бизнесе сейчас работает не так как 10-20 лет назад", говорит наставник по музыкальному бизнесу, гастролирующий гитарист и музыкант Том Хесс. "Когда компании просчитывают, стоит ли предлагать контракт потенциальной группе, они рассматривают не только их музыку, но и потенциальные прибыли или убытки, которые они понесут в результате такой сделки. Компании будут гораздо спокойней себя чувствовать, вкладывая большие деньги, чтобы продвинуть чью-то карьеру, если этот музыкант может доказать, что он уже достиг значительных успехов без посторонней помощи", - добавил он.
Для того, чтобы увеличить шансы на успех, необходимо помнить о следующем:
1. Звукозаписывающие компании вкладывают очень большие деньги, работая с музыкантом, в надежде на то, что этот музыкант (или/и его группа) станут успешнее и принесут большую прибыль, как себе, так и компании, с которой у них контракт. Но у компании не будет желания финансировать группу, если музыканты сами делают очень мало для того, чтобы продвинуть их собственную карьеру, репутацию, увеличить количество поклонников, и продавать больше альбомов.
2. Элементарные вещи вроде личных конфликтов между участниками группы, злоупотребление алкоголем или наркотиками, обыкновенная лень и многое другое - очень сильно ухудшают шансы группы на привлечение внимания звукозаписывающей компании и контракта, о котором они мечтают. "Когда я наставляю музыкантов в том, как построить стабильную музыкальную карьеру с хорошим заработком, я обьясняю им, что важно не только знать, что нужно сделать для продвижения карьеры, так же важно знать, каких действий нужно остерегаться ". Он также комментирует: "На моём веб сайте есть много анкет для музыкантов, которые позволяют им проверить эффективность их подхода к построению карьеры. Большинство людей, пройдя эти тесты, с удивлением узнают многие вещи, о которых у них раньше было ошибочное представление".
3. С нарастающей проблемой интернетного пиратства, которое сильно вредит продаже альбомов, компаниям в музыкальном бизнесе приходится быть втройне осторожней в своём выборе музыкантов, стоящих их контракта. Это означает, что в дополнение к простой рекламе их музыки, компании ищут партнёров, которые, наравне с самой компанией будут активно продвигать свою карьеру сами, даже после того, как контракт будет подписан. "Компании в музыкальном бизнесе ищут группы, у которых уже есть солидная репутатция и желание вести себя как партнёр компании помогающей им делать то, что является главной обязанностью самих музыкантов. Обе стороны должны работать одинаково, чтобы достичь успеха, и группа не может просто требовать денег от компании за то, что они умеют сочинять хорошие песни". Том Хесс добавил: "В дополнение к своей музыке, группы должны изучать тот процесс, по которому работает музыкальная индустрия, и как сделать себя более ценными в глазах звукозаписывающих компаний. Сделав вложение в карьеру группы заранее, поможет убедить других сделать то же самое".
Интернет, социальные сети и другие новаторства последних 20 лет очень круто изменили музыкальную индустрию. Сейчас, как никогда раньше, необходимо изучать, как работает этот бизнес, чтобы увеличить шансы на успех.