"В дополнение к тому что я тренирую гитарных учителей как построить успешный бизнес и эффективней обучать других игре на гитаре, на моём сайте есть много различных онлайн опросов позволяющие гитарным учителям проверить эффективность их подхода к продвижению разных областей их бизнеса. Одной из этих областей является процесс привлекания новых учеников. Изучив ответы и комментарии многих гитарных преподавателей, я обнаружил что большинство из них совершают одни и те же роковые ошибки в этой области своего бизнеса."
Хесс опубликовал результаты своих исследований в статье о том как найти побольше гитарных учеников.
Среди самых важных ошибок совершаемых гитарными педагогами, Хесс определил нижеследующие:
1. Гитарные учителя полагаются во многом на "один" подход к рекламированию себя и своих услуг. Большинство учителей тратят немало времени и сил на то чтобы совершенствовать свои рекламные обьявления, свой веб-сайт, или свои визитные карточки. Используюя главным образом один источник рекламы, многие гитарные учителя расчитывают получить большое количество новых учеников. Хесс говорит: "Конечно, любая забота о маркетинге и рекламе, это лучше чем ничего, но если использовать только один подход к рекламе, как это делают большинство учителей, то результат будет маленьким. Любой способ рекламы сам по себе может привлечь только очень ограниченое количество новых учеников. Одна рекламная стратегия сработает с небольшим количеством людей но на массы она не подействует.
2. Гитарные преподаватели копируют подходы к рекламе у других учителей. Поскольку подавляющее большинство гитарных учителей никогда не учились тому как "преподавать" гитару, их подходы к построению бизнеса и привлеканию новых гитарных учеников почерпываются методом копирования у других педагогов. Хесс сообщает, "Проблемы с этим подходом очень похожи на те что возникают при использовании только одного подхода к рекламе гитарных уроков. " Почти в каждом случае, конкретная тактика рекламы (даже если она выдающаяся), не сработает сама по себе регулярно привлекать большое количество новых учеников. В этом случае, необходимо продумать как конкретная рекламная тактика вмещается в общую стратегию маркетинга. Эта стратегия должна быть подстроена под конкретную ситуацию, цели и тип учеников которых данный гитарный учитель пытается привлечь."
В дополнение к вышесказанному, так как почти никто из гитарных учителей нигде не учились тому как именно преподавать гитару и рекламировать свои услуги, когда одни начинают копировать методы других, результат получается - "слепые ведут слепых".
3. Гитарные учителя пытаются произвести впечатление на потенциальных учеников своими собственнымы навыками игры, или же хвастаясь своими достижениями и музыкальным образованием. Хесс говорит: "гитарные ученики ищут преподавателя по одной главной причине: преодолеть свои собственные трудности и разочарования в процессе изучения игры на гитаре. Поэтому, главное что их интересует это, сможет ли их учитель помочь им в этом, и может ли учитель доказать что уже помог многим другим гитаристам достичь тех же целей? Успешные гитарные учителя помнят этот факт, и всегда первым делом выставляют на показ своих учеников а не самих себя, в знак доказательства того что они понастоящему эффективно обучают гитару."
Опрос онлайн проведённый Хессом о том как привлечь больше гитарных учеников доступен на http://tomhess.net