Хесс говорит: "В дополнение к тому, что я обучаю музыкантов, построению успешной карьеры в музыкальном бизнесе, на моём веб сайте есть несколько анкет, в которых я задаю музыкантам вопросы, позволяющие мне определить насколько эффективен их подход для продвижения карьеры. Работая с сотнями музыкантов, и изучая ответы тысяч людей, заполнивших анкеты на моём сайте, я обнаружил, что музыканты, как правило, допускают одни и те же ошибки, пытаясь построить себе карьеру в этой индустрии".
Среди ошибок найденых Хессом, следующие совершаются наиболее часто:
- Музыканты пытаются "быть услышаными". У большинства начинающих групп и музыкантов это и есть самая главная цель. "Цель кажется логичной, но на самом деле - это неверный подход", - говорит Хесс. "Прежде чем прилагать все усилия к тому, чтобы музыку группы услышали как можно больше людей, нужно сначала научиться превращать тех, кто услышит музыку, в ярых фанатов. До того как это произойдёт, возможность быть услышаными, пусть даже миллионами людей, принесёт лишь маленький результат. Именно эта способность превращать слушателя в фаната и будет залогом успеха или неудачи, всего промоушена", - добавил он.
- Вера в то, что сайты типа MySpace, Facebook и тп. являются ключём к продвижению музыки в интернете. На самом деле, компании в музыкальной индустрии будут впечатлены гораздо сильнее популярностью личного сайта группы, чем количеством их "друзей" на MySpace или любом другом сайте, который контролируется кем-то, кроме самой группы. Продвигать свой личный сайт в интернете гораздо сложнее, но имеено это и поможет добиться настоящего успеха.
- Недостаток навыков профессионального выступления на сцене. Большинство музыкантов, которые ещё не вступили в хорошую группу, не торопятся совершенствовать свои навыки выступления на сцене. Это одна из главных причин, почему талантливые музыканты не могут попасть в очень хорошие группы, в которых они хотели бы выступать. "Если бы люди хотели только послушать музыку, они могли бы это сделать не выходя из дома. Но фанаты группы и лейблы звукозаписи хотят и ожидают увидеть настоящее шоу. Недостаток способностей в этой области способствует тому, что о многих талантливых музыкантах и группах очень скоро забывают", - говорит Хесс.
- Концентрируя всё внимание на привлечении новых поклонников к группе, вместо того, чтобы превратить уже существующих "поклонников" в ярых и верных фанатов. Это ошибка встречается особенно часто среди начинающих групп. "Общее количество поклонников у имеет второстепенное значение в сравнении с количеством по-настоящему ярых фанатов. Увеличив количество людей в этой второй группе, принесёт гораздо больше новых "поклонников" при помощи активной устной рекламы", - говорит Хесс.
- Недостаток средств на то, чтобы финансировать продвижение музыкальной карьеры. Для построения успешной музыкальной карьеры требуется немало денег и времени. Большинство людей не готовы финансово продвинуть свою карьеру до такой степени, чтобы звукозаписывающие компании заинтересовались вложением собственных, более значительных, средств в чью-то карьеру. Хесс говорит: "Большинство музыкантов и групп пропускают много возможностей для продвижения своей карьеры, потому что они не могут позволить себе участвовать в них, или потому что у них не хватает времени посвятить себя новым проектам. Один из самых быстрых и эффективных способов для музыкантов заработать много денег, работая меньше 40 часов в неделю - это преподавать свой инструмент. Обучая других музыке, если правильно к этому подойти, можно получить хорошую прибыль, работая всего по несколько часов в неделю".
- Недостаток представления о том, что звукозаписывающие компании хотят видеть в музыкантах и группах, с которыми они хотели бы работать. Хесс комментирует: "Говоря очень просто, звукозаписывающие компании немногим отличаются от банков, которые одалживают людям или бизнесам необходимый капитал. Компании в музыкальном бизнесе решают, с кем они хотят работать, тем же путём, что и банк решает, кому следует давать деньги в долг, а кому нет и на каких условиях. Другими словами, (звукозаписывающие) компании в музыкальном бизнесе, прежде всего, хотят знать, какую пользу и риск для их доходов представляет потенциальная группа или музыкант".
Одной простой формулы недостаточно для того чтобы стать успешным профессиональным музыкантом, но тем не менее, возможность избежать самых распространённых ошибок поможет увеличить шансы для успеха.