Как показывает практика, заказчик не имеет представления об уровне готовности своих сайтов и не понимает, насколько хорошо работали предыдущие оптимизаторы. Предварительный анализ делает процесс SEO более прозрачным и понятным клиенту.
Другое преимущество системы в том, что оптимизатор получает более точную информацию о ресурсах, которые потребуются на раскрутку. Обычно SEO-компании дают стандартные гарантии и берут в работу любые сайты без учета их готовности. Результат такого «универсального» подхода – срыв сроков и раздувание бюджета на SEO. Предварительный анализ помогает избежать этого.
План работ по продвижению составляется на основе анализа. Сроки, этапы и бюджет становится более точными. Высокая готовность сайта также может означать большие скидки.
Разработка системы началась более года назад и завершилась в марте 2010 года.