Yoshida стал первым в России автомобильным интернет-аукционом, который организован по международным стандартам. Название аукциона с японского переводится как «удачное рисовое поле», что несёт в себе определенный смысл. При участии в аукционе не нужно платить комиссию за продажу автомобиля и можно не переживать за безопасность сделки.
На охватных ресурсах и автомобильных сайтах Media stars разместило баннеры, сообщающие о том, что Yoshida заплатит за автомобиль больше. Почему? Потому что на аукционе одновременно торгуются не менее 17-ти участников-брокеров, что обеспечивает максимальную сумму продажи в короткие сроки. А для обеспечения безопасности в каждом брокерском центре имеется операционная касса Сбербанка. Все сделки страхуются бесплатно в пяти ведущих страховых компаниях.
«Мы выбрали медийное размещение в Интернете, так как оно позволяет быстро проинформировать целевую аудиторию о выгодных условиях продажи автомобиля с пробегом и привести её на сайт нашего аукциона, где представлена более подробная информация о процессе продажи», - сообщает Анастасия Минеичева, бренд-менеджер YOSHIDA, - «с агентством Media stars мы проводим не первую рекламную кампанию и убедились в эффективности интернет-рекламы, т.к. результаты всегда превосходят указанные прогнозы».