До внедрения продукта «БИТ:CRM 8» для управления взаимоотношениями с клиентами использовались электронные таблицы. Отсутствие специализированного программного обеспечения делало практически невозможным получение отчетности и анализ текущей ситуации. Это затрудняло работу с клиентами и принятие управленческих решений.
Для развития отношений с текущими заказчиками и увеличения количества новых клиентов в компании было принято решение о внедрении CRM-системы. Требовалось создать централизованную клиентскую базу, хранить историю взаимоотношений с клиентами, обеспечить точную оценку эффективности маркетинговых мероприятий.
После проведенной специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) демонстрации возможностей решения «БИТ:CRM 8» руководство компании «Системы вентиляции и кондиционирования» остановило свой выбор на этом продукте. Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) установили и настроили программу, провели консультации пользователей.
По словам Юрия Валерьевича Ефремова, технического директора компании «Системы вентиляции и кондиционирования»:
«При выборе программного решения для CRM мы рассмотрели ряд продуктов. В результате был выбран «БИТ:CRM 8», поскольку он предоставляет необходимый функционал для решения поставленных задач по оптимальной цене».
В компании «Системы вентиляции и кондиционирования» автоматизированы следующие участки деятельности:
• регистрация обращений и информации о клиентах;
• планирование и анализ маркетинговых мероприятий;
• планирование продаж и контроль исполнения плана;
• сегментирование клиентов по различным показателям;
• получение отчетности и др.
Валентин Валентинович Куклин, генеральный директор компании «Системы вентиляции и кондиционирования»:
«С помощью решения «БИТ:CRM 8» наша компания получила возможность персонифицировать обслуживание клиентов и предлагать каждому из них наиболее подходящее решение с учетом индивидуальных потребностей. Упростилось планирование продаж и контроль исполнения плана. Мы получаем необходимую отчетность для анализа продаж, эффективности маркетинговых мероприятий, причин оттока клиентов и т.д.»