В дискуссии приняли участие начальник отдела эпидемиологического надзора Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве Ирина Лыткина, руководитель лаборатории этиологии и эпидемиологии гриппа ГУ НИИ вирусологии им. Д.И. Ивановского Елена Бурцева, заместитель директора по научной работе компании «ФИРН М» Елена Дорошенко, директор медицинского департамента компании «Натур Продукт Интернэшнл» Вера Березина, ведущий специалист компании «АКВАФОР Лайн» Галина Глебова, врач-педиатр компании "Независимая лаборатория Инвитро" Татьяна Семенченя, директор по маркетингу компании «Эльфа» Марина Богитова, бренд-менеджер московского представительства компании «Ранбакси Лабораториз Лимитед» Кеменова Наталья, начальник отдела маркетинга компании «БИОТЭК» Наталья Потапенко, менеджер по региональному развитию российского представительства компании «Монтавит» Денис Максимов.
По словам начальника отдела эпидемиологического надзора Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве Ирины Лыткиной еженедельно регистрируется 60 тыс. больных гриппом, что ниже эпидемиологического уровня.
Угрозы эпидемии удастся избежать в течение всего сезона, даже несмотря на то, что поставка в Москву прививки «Гриппол», предназначенной для вакцинации населения в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, задерживается до конца октября – начала ноября. «В оперативном порядке были выделены дополнительные средства на покупку 700 тыс. доз необходимой вакцины», - сообщает г-жа Лыткина. «Это позволило начать вакцинацию в плановом порядке и привить на сегодняшний день более тридцати тыс. москвичей».
О том, как избежать сезонного гриппа и не попасть в число болеющих читайте в специальном проекте «Метрофорум», в газете «Метро» 21 октября.
О проекте:
МЕТРОФОРУМ – проект, целью которого является создание площадки для периодического обсуждения и освещения самых актуальных и социально-значимых тем столичного потребительского рынка, как то: страхование, туризм, недвижимость, образование, здравоохранение и других с привлечением всех заинтересованных сторон, ключевых экспертов рынка, независимых аналитиков, потребителей (известных личностей) и представителей более сотни СМИ.