«Профиндустрия-Центр» более 30 лет занимается разработкой, производством и продажей банковского, офисного и торгового оборудования под торговой маркой «PRO Intellect Technology». Производственные мощности компании размещены в Японии, Южной Корее, Китае и на Тайване. Широкая сеть представительств «Профиндустрии-Центр» расположена по всему миру.
Начало сотрудничеству двух компаний было положено в 2007 году, когда специалисты NaviCon Group внедрили в «Профиндустрии-Центр» систему MS Dynamics NAV 4.0. С начала 2008 года NaviCon Group осуществлял поддержку решения.
По мере развития компании внедренный продукт перестал удовлетворять возросшие потребности заказчика. И руководством было принято решение о переходе на новую версию – MS Dynamics NAV 5.0. От нового решения ожидали:
- более расширенный функционал, в частности, связь с банк-клиентом, возможность сдачи электронной отчетности в государственные органы, онлайн-обновление курсов валют и т.д.
- новые интеграционные возможности: выгрузку в форматы word и excel, расширенный набор вэб-частей для отображения информации в браузере, более полная интеграция с почтовым клиентом MS Outlook;
- совершенствование существующего функционала и замена кастомизированных возможностей на стандартный функционал новой версии;
- поддержка новых технологий: оптимизация работы с сервером СУБД SQL 2005 и т.д.
Процесс обновления версии заключается в актуализации объектов стандартной системы, кастомизированного кода, а также в переносе данных. Все эти три основы поддерживаются со стороны Microsoft в виде документации и инструментов, что делает сам процесс прозрачным, а результат прогнозируемым.
«В реализации проекта был ряд непростых моментов, - комментирует Алексей Маринин, руководитель проектов поддержки компании Navicon Group. – Так, на время обновления системы остановили любую разработку в рабочей базе данных – это позволило снять «слепок» объектов и работать исключительно с ним. Некоторые блоки используемой системы были существенно изменены, что повлекло за собой трудности при переносе доработок, реализованных внутри этих блоков. Но самым сложным было устранить проблемы в локализации сервисного модуля. Мы справились с этой проблемой, ни на час не расширив утвержденные клиентом временные и бюджетные рамки.»
Итоги проекта подвел Денис Бакайкин, директор по ИТ компании «Профиндустрия-Центр»: «В результате обновления мы получили самую свежую и актуальную версию продукта, для которого оперативно выходят обновления функциональной и законодательной части. А кроме этого, перед нами раскрылись более серьезные перспективы по развитию бизнеса. В ближайших планах – сделать внедренное решение единым источником актуальных и верных данных для различных систем, которые мы хотим интегрировать с ней – электронная коммерция, BI и т.д.».