Одной из ключевых задач на этапе становления компании стало создание информационного центра, способного обеспечить эффективность механизмов учёта и управления. Динамика развития «Акваархитектоники» предполагала значительный «запас прочности» такого центра. А специфика бизнес-процессов, протекающих в компании, накладывала достаточно высокие требования к опыту и квалификации сотрудников фирмы-внедренца.
С программными продуктами фирмы «1С» руководство «Акваархитектоники» уже было знакомо. Масштабируемость и гибкость решений, построенных на платформе «1С:Предприятие 8», полностью удовлетворяли всем требованиям к будущей информационной системе. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «RG-Soft». Руководство «Акваархитектоники» уже имело представление о компании «RG-Soft» как о квалифицированном и надёжном партнёре в области внедрения проектных решений.
Автоматизация компании «Акваархитектоника» осуществлялась по схеме проектного внедрения. Было решено использовать типовую конфигурацию «1С:Управление торговлей» как базовую и дополнить её необходимыми для данной компании возможностями. Такое решение позволило в короткий срок построить систему, максимально адаптированную к специфике бизнес-процессов заказчика.
Типовая конфигурация была дополнена подсистемой «Ландшафтный дизайн», в которой были реализованы механизмы учета товарно-материальных ценностей; расчета зарплаты менеджеров среднего звена; расчета себестоимости работ. Отличительной особенностью проекта стало то, что эти механизмы были построены на базе управленческого плана счетов. Для анализа получаемых данных был разработан комплект отчётов, позволяющий определять финансовый результат деятельности компании.
С помощью подсистем «Управление закупками» и «Управление продажами» типовой конфигурации «1С:Управление торговлей» удалось перенести в систему все специфические бизнес-процессы компании «Акваархитектоника».
Чёткая предварительная подготовка проекта и грамотно построенный план обучения персонала позволили практически сразу начать работу в информационной системе с реальными данными.
Работа над проектом длилась три месяца. В данный момент 10 сотрудников (8 менеджеров и два руководителя).
Одним из самых больших плюсов программы работники компании «Акваархитектоника» считают наличие удобных и продуманных интерфейсов. На основании сводной информацию о клиенте, заказе и ходе его выполнения менеджеры всегда имеют возможность оперативно принимать взвешенные и обоснованные решения. Это позволило быстро и качественно обрабатывать заказы, учитывая при этом специфические особенности каждого проекта.
Мансурова Ольга, директор по развитию компании Акваархитектоника: «Использование программы позволяет четко видеть всю деятельность компании, прослеживать появляющиеся тенденции и соответственно более эффективно управлять компанией в целом. И, как мне кажется, самое ценное, что мы получили от программы - это экономия времени сотрудников и повышение производительности при работе с клиентами».