Специалисты компании «1С:Бухучет и торговля» (БИТ) установили программу «БИТ: Управление автосервисом 8», настроили обмен с «1С:Управление торговлей 8», провели обучение пользователей.
С помощью продукта автоматизированы следующие участки учета автосервиса:
• Учет запчастей, в том числе учет применяемости запчастей и работ к автомобилям, моделям, подбор аналогов запчастей, возможность привязки запчастей к работам;
• Контроль всех движений запчастей с записью истории движений и ответственных лиц;
• Регистрация при обращении клиента документа «Заказ-наряд», с помощью которого оформляются все документы по запчастям (резервирование, заказ поставщикам, перемещение, списание в производство);
• Взаиморасчеты с заказчиками;
• Расчет выработки сотрудников по сумме выполненных работ с учетом тарификации и др.
Руководство «ASX-сервис» отмечает в результате автоматизации:
• Упрощение учета отработанного времени и расчета заработной платы;
• Повышение прозрачности учета запчастей, что позволило оптимизировать количество складских запасов и оперативно формировать заказы поставщикам при обращении клиента;
• Возможность полного контроля выполнения работ на всех этапах.
Комментирует Мирзаханов Альберт Сабитович, генеральный директор компании «ASX-сервис»:
«По итогам проекта мы получили единую систему для ведения учета и расчетов организации. Продукт «БИТ: Управление автосервисом 8» помог нам решить важнейшие задачи автосервиса, такие как учет запчастей и отработанных часов. Мы смогли интегрировать деятельность бухгалтерии, склада и менеджеров по работе с клиентами в единой системе, это существенно упростило и ускорило выполнение учетных задач».