Руководство ОАО "Демос-АПС" поставило в качестве основной задачи построение современной системы управления финансовой и торговой деятельностью. Необходимо было разделить все денежные средства компании на подразделения. Все хозяйственные операции должны были осуществляться в привязке к конкретному подразделению. Также была поставлена задача предварительной оценки прибыльности сделки в момент оформления заказа покупателя.
Проведя анализ и сравнение функциональных характеристик различных программ, представленных на рынке, руководство ОАО "Демос-АПС" выбрало прикладное решение "1С:Управление торговлей 8". Партнером по реализации проекта внедрения системы стала компания RG-Soft.
В ходе выполнения проекта типовое решение "1С:Управление торговлей 8" было адаптировано к специфике работы ОАО "Демос-АПС":
• Разработан механизм предварительного расчета прибыльности сделки в момент оформления заказа покупателя;
• Одно из подразделений занимается сборкой компьютеров из комплектующих. Для него создана система комплектации заказа покупателя с учетом необходимых параметров. Разработаны формы отчетов по анализу состояния заказа в разрезе комплектующих;
• Реализован отдельный механизм мониторинга и изменения основных складских параметров: остатки, резервы, цены номенклатуры. Сводный интерфейс для менеджеров позволил анализировать всю информацию по остаткам в одном отчете.
• Создана система электронных заявок на расход денежных средств, что позволило обеспечить контроль за движением наличных и безналичных денежных средств;
• Поставщик компании фирма Canon в конце каждого месяца просит предоставлять информацию по остаткам и продажам товаров их марки в специальном формате (текстовые файлы определенной структуры). Для этого разработаны отчеты, позволяющие выгружать информацию в требуемом формате.
В рамках проекта специалистами RG-Soft перенесены данные из системы, использовавшейся ранее, в новую информационную систему.
Автоматизировано 30 рабочих мест. К работе в системе приступили сотрудники отдела фототехники, отдела компьютерных технологий, бухгалтерия и генеральный директор.
Работа в новой информационной системе позволила вести оперативный торговый и финансовый учет в разрезе подразделений, проводить мониторинг основных складских параметров, комплектацию заказов покупателей, получить удобную и информативную систему управленческих отчетов и, как следствие, планировать затраты предприятия.
Подводя итоги проекта, Генеральный директор ОАО "Демос-АПС" Шевырев А.А. отметил: "Мы получили новую информационную систему, позволяющую управлять финансовой и торговой деятельностью нашей компании в разрезе подразделений и в рамках единого информационного пространства. Также, руководство получило эффективный инструмент контроля корректности ведения хозяйственной деятельности. Настройка прав доступа позволила разграничить функции сотрудников компании и избежать различных коллизий".