Предоставление своевременной и достоверной отчетности является одной из главных обязанностей мерчандайзера. Не секрет, что работники нередко относятся к своей работе спустя рукава, заполняя документы наобум и в удобном для себя месте. Автоматизация сбора маркетинговой информации сильно затрудняет, если не исключает вовсе, деятельность халатных сотрудников.
Стартовавший в компании «Leader Team» пилотный проект автоматизирует работу мерчандайзеров с помощью системы мобильной торговли ОПТИМУМ и коммуникаторов Acer beTouch E101. В карманных устройствах фиксируются время и место составления отчетов, хранятся идентификаторы товарных позиций (SKU), вводятся все необходимые параметры выкладки, включая фэйсинг. Посредством встроенной в коммуникатор камеры мерчандайзеры формируют фотоотчеты, подтверждающие их работу. Наличие модуля сотовой связи (GPRS/EDGE) позволяет отправлять отчеты в офис «Leader Team» по мере их создания и/или в строго установленные сроки.