В проекте были задействованы 10 торговых представителей, супервайзер и оператор, который обрабатывал заявки, поступавшие от мобильных сотрудников. Торговые агенты «в полях» использовали коммуникаторы Acer beTouch e101 на базе ОС Windows Mobile 6.5 для сбора заказов (pre selling) и передачи их на склад компании через интернет по каналам сотовой связи (GPRS/EDGE).
По завершении «пилота» было принято решение об автоматизации торговых представителей, реализующих продукцию методом прямой доставки (van selling). Для них компания CDC поставляет специальные комплекты ОПТОКЕЙС (принтер и усиленный блок питания в одном кейсе), позволяющие печатать накладные и другие документы в торговой точке.
В настоящее время компания «Наша Доставка» расширяет функциональные возможности системы ОПТИМУМ, добавляя модули «ГИС: Мониторинг» и «ГИС: Доставка» для GPS-мониторинга торговых представителей (в коммуникаторы персонала встроены GPS-приемники) и автоматизации транспортной логистики.