КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Центр решений Linux компании Softline в УрФО запускает сервис тех.поддержки

22.01.2010
Softline
22 января 2010 года - В декабре Центр решений Linux компании Softline в УрФО начал оказывать комплексные услуги по тех.поддержке организациям с Linux-ориентированной ИТ-инфраструктурой.

Поддержка информационных систем под управлением Linux теперь интегрирована в единую систему технической поддержки Softline. Таким образом, Центр технической поддержки Softline становится единой точкой входа обращений клиентов для обеспечения бесперебойного функционирования гетерогенных систем.

Клиентам доступны два типа тех.поддержки – инцидентная и по подписке. Инцидентная поддержка предполагает срочный разовый выезд специалистов к заказчику для устранения той или иной проблемы. Тех.поддержка по подписке предоставляется в трех основных вариантах: базовая, стандартная и расширенная. Разница между ними заключается в перечне и объёме выполняемых работ, скорости обработки заявки и, как следствие, тарифе. Все виды тех.поддержки включают бесплатное обследование ИТ-инфраструктуры и выработку рекомендаций по её оптимизации. При этом стоимость сервиса сопоставима с ценой аналогичных услуг для других платформ. Обслуживание осуществляют сертифицированные инженеры Red Hat (RHCE), имеющие многолетний опыт администрирования информационных систем различных масштабов, что гарантирует высокое качество услуг. «Появление нового сервиса вызвано, с одной стороны, возрастающей популярностью Linux-ориентированных систем в корпоративном секторе, а с другой – дефицитом и высокой «стоимостью» квалифицированных штатных специалистов, способных обеспечить их бесперебойную работу. Мы же своей целью ставим создание удобного инструмента, который позволит компаниям сократить издержки и обеспечить непрерывность бизнес-процессов», – говорит руководитель Центра решений Linux компании Softline в УрФО Дмитрий Амиров.

Клиенты могут оформить заявку на оказание технической поддержки по телефону или e-mail Центра решений Linux, а также в системе Help Desk, доступной на сайте Центра технической поддержки Softline. Там же можно отслеживать ход выполнения заявки по ее статусу.

______________________________________________________________________________________

Получить развернутую информацию о сервисе тех.поддержки можно на сайте Центра решений Linux компании Softline в УрФО: http://linuxline.ru/support/, а также на странице Центра технической поддержки Softline: http://sl-support.ru/support.php
Контакты Центра решений Linux компании Softline в УрФО:
Телефон: +7(343) 278-53-35
E-mail: linux.ekt@softline.ru

____________________________

О Центре решений Linux в УрФО

Центр решений Linux является подразделением группы компаний Softline, специализирующимся на решениях основанных на свободно распространяемых программных продуктах (СПО), в первую очередь на основе операционной системы Linux. Появление Центра решений Linux обусловлено растущим спросом на недорогие высокотехнологичные бизнес-решения, не обремененные множеством лицензионных ограничений от правообладателей.

____________________________________

О Центре технической поддержки Softline

Центр технической поддержки оказывает полный спектр ИТ услуг, направленный на обеспечение стабильной и бесперебойной работы информационной системы компании. Центр осуществляет полный цикл работ: аудит информационной системы, разработка стратегии модернизации ИТ структуры, развертывание и модернизацию сервисов Заказчика, обслуживание компьютерных сетей и ключевых сервисов, поставку серверного оборудования, а также техническую поддержку широкого спектра программного обеспечения.


Softline
Адрес:Москва, ул. Губкина, д. 8
Тел.:+7 (495) 232-00-23

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Softline >>>