16.05.2012Ареон Консалтинг
Лучшие практики обслуживания клиентов: версия 2012
4 октября 2012 года в Киеве в гостинице "Премьер Палас" состоится наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов - практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов". Организатором мероприятия традиционно выступает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ). |
14.05.2012Ареон Консалтинг
БПС-Сбербанк выбрал Oracle Siebel CRM от Ареон Консалтинг
Компания Ареон Консалтинг объявила о завершении проекта автоматизации процессов работы с клиентами на базе Oracle Siebel CRM в ОАО "БПС-Сбербанк" - одном из крупнейших игроков финансового рынка Республики Беларусь. |
28.02.2012Ареон Консалтинг
Результаты практической конференции "Контакт-центры: лучшие практики"
22 февраля 2012 года в Киеве состоялась практическая конференция «Контакт центры: лучшие практики» - наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров. |
19.12.2011Ареон Консалтинг
Конференция для специалистов практиков в сфере контакт-центров
Если вы хотите узнать об успешном опыте построения и развития контакт-центров в Украине, пообщаться с коллегами и экспертами рынка на самые актуальные темы, то не упустите шанс посетить практическую конференцию «Контакт-центры: лучшие практики», которую 22 февраля 2012 года в Киеве проводит Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ). |
04.11.2011Ареон Консалтинг
Ареон Консалтинг стал партнером Украинского Банковского Форума
С 15 по 17 ноября 2011 года в Киеве пройдет 6 ежегодный Украинский Банковский Форум, который по праву можно назвать одним из наиболее значимых мероприятий в банковском секторе Украины. Бессменным организатором Форума является Институт Адама Смита. Третий год подряд одним из партнеров мероприятия становится компания Ареон Консалтинг. |
07.06.2011Ареон Консалтинг
Ареон Консалтинг подводит итоги по результатам двух лет работы
Ареон Консалтинг перешагнул очередной рубеж своей истории - 1 июня 2011 года исполнилось два года, как компания занимается внедрением CRM-систем и построением Call-центров на рынке Украины. |
26.05.2011Ареон Консалтинг
Ареон Консалтинг внедрил Oracle Siebel CRM в компании Yota
Пресс-служба компании Ареон Консалтинг объявила о завершении проекта автоматизации процессов работы с клиентами на базе Oracle Siebel CRM в компании Yota, одном из крупнейших в мире операторов 4G-интернета. |