КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы Ареон Консалтинг

16.05.2012Ареон Консалтинг

Лучшие практики обслуживания клиентов: версия 2012

4 октября 2012 года в Киеве в гостинице "Премьер Палас" состоится наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов - практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов". Организатором мероприятия традиционно выступает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ).
14.05.2012Ареон Консалтинг

БПС-Сбербанк выбрал Oracle Siebel CRM от Ареон Консалтинг

Компания Ареон Консалтинг объявила о завершении проекта автоматизации процессов работы с клиентами на базе Oracle Siebel CRM в ОАО "БПС-Сбербанк" - одном из крупнейших игроков финансового рынка Республики Беларусь.
28.02.2012Ареон Консалтинг

Результаты практической конференции "Контакт-центры: лучшие практики"

22 февраля 2012 года в Киеве состоялась практическая конференция «Контакт центры: лучшие практики» - наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров.
19.12.2011Ареон Консалтинг

Конференция для специалистов практиков в сфере контакт-центров

Если вы хотите узнать об успешном опыте построения и развития контакт-центров в Украине, пообщаться с коллегами и экспертами рынка на самые актуальные темы, то не упустите шанс посетить практическую конференцию «Контакт-центры: лучшие практики», которую 22 февраля 2012 года в Киеве проводит Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ).
04.11.2011Ареон Консалтинг

Ареон Консалтинг стал партнером Украинского Банковского Форума

С 15 по 17 ноября 2011 года в Киеве пройдет 6 ежегодный Украинский Банковский Форум, который по праву можно назвать одним из наиболее значимых мероприятий в банковском секторе Украины. Бессменным организатором Форума является Институт Адама Смита. Третий год подряд одним из партнеров мероприятия становится компания Ареон Консалтинг.
07.06.2011Ареон Консалтинг

Ареон Консалтинг подводит итоги по результатам двух лет работы

Ареон Консалтинг перешагнул очередной рубеж своей истории - 1 июня 2011 года исполнилось два года, как компания занимается внедрением CRM-систем и построением Call-центров на рынке Украины.
26.05.2011Ареон Консалтинг

Ареон Консалтинг внедрил Oracle Siebel CRM в компании Yota

Пресс-служба компании Ареон Консалтинг объявила о завершении проекта автоматизации процессов работы с клиентами на базе Oracle Siebel CRM в компании Yota, одном из крупнейших в мире операторов 4G-интернета.