22.03.2011ИД Генеральный Директор
Все на клиентоориентированность 31 марта!
Клиент – король? Как добиться, чтобы клиенты приходили к Вам снова и снова, платили за Ваши продукты и услуги, практически не торгуясь, восторженно рассказывали о Вас своим родственникам, друзьям и знакомым?
|
22.03.2011ИД Генеральный Директор
Секреты Алены Гиль
Наша жизнь полна секретов и загадок. И некоторые из них совершенно неразрешимы и недоступны нашему пониманию. «Есть ли жизнь на Марсе?» «Чем питается Снежный Человек?» Но так ли необходимо получить на эти вопросы срочный ответ? Есть гораздо более насущные темы.
|
15.03.2011ИД Генеральный Директор
Топ-10 опасных оговорок в кредитных договорах
«Альтернативы кредитам в 2011 году» и другие интересные темы для финансовых директоров 15 апреля на конференции «Эффективные инструменты привлечения инвестиций и дешевых заемных средств». Организатор журнал «Финансовый директор»
|
09.03.2011ИД Генеральный Директор
Почему деловым людям важно следить за модой?
Как без слов выразить уважение партнерам и клиентам?
Уметь производить приятное впечатление на бизнес-партнеров и знать правила поведения в деловой среде для современного руководителя не менее важно, чем развивать профессиональные качества.
|