КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы SKC

11.05.2011SKC

Рестайлинг пива «Клинское»: вкус обрел новую упаковку

Новый дизайн упаковки идет рука об руку с нынешней концепцией бренда «Клинское»: «Общение в стиле К».
29.04.2011SKC

«САН ИнБев» представила результаты внедрения стандартов безопасности

Компания «САН ИнБев» снизила количество несчастных случаев с потерей рабочего времени на 92%. Об успешных результатах по улучшению безопасности работы на заводах в странах Центральной и Восточной Европы за 2008-2010г.г. компания объявила в рамках празднования Всемирного Дня Безопасности, который отмечается 28 апреля.
22.03.2011SKC

«Анхойзер-Буш ИнБев» - за бережное отношение к воде

Накануне Всемирного Дня Воды, традиционно отмечаемого во всем мире 22 марта, стали известны показатели среднего потребления воды на единицу продукции компании «Анхойзер-Буш ИнБев». Поставленная задача по сокращению к 2012 году среднего потребления воды до 3,5 гектолитров на гектолитр продукции успешно выполняется.
16.03.2011SKC

Финансовые результаты компании Anheuser-Busch InBev за четвертый квартал и весь 2010 финансовый год

• Рост выручки: Выручка за FY10 увеличился на 4,4%, а за 4Q10 – на 5,9%; выручка в расчете на гектолитр увеличилась соответственно на 2,3% и 5,0%. При использовании постоянного географической базы, т.е. исключая влияние быстрого роста в странах с низкой выручкой на 1 гл, органический рост доходов от сбыта продукции в расчете на 1 гл увеличился на 3,6% в FY10 и на 6,0% в 4Q10.
03.03.2011SKC

Stella Artois приглашает в Канны!

Stella Artois, официальный партнер Международного Каннского Кинофестиваля, проводит уникальную промо-акцию «Встретимся в Каннах!», участники которой получат возможность выиграть незабываемую поездку на Международный Каннский фестиваль 2011.
01.03.2011SKC

Stella Artois приглашает в Канны!

Stella Artois, официальный партнер Международного Каннского Кинофестиваля, проводит уникальную промо-акцию «Встретимся в Каннах!», участники которой получат возможность выиграть незабываемую поездку на Международный Каннский фестиваль 2011.
25.02.2011SKC

Компания «Анхойзер-Буш ИнБев» на 3,4% сократила выброс парниковых газов на производстве в Центральной и Восточной Европе

Компания «Анхойзер-Буш ИнБев» продолжает активно работать над реализацией философии Better World, воплощая свою мечту - быть лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше. Эта философия ориентирована, в частности, на деятельность по минимизации негативного влияния производства на окружающую среду и осуществление социальных проектов в регионах, где расположены предприятия компании.
17.02.2011SKC

«САН ИнБев» признана лучшим пищевым предприятием Волгоградской области

Волжский филиал пивоваренной компании ОАО «САН ИнБев» признан «Лучшей организацией года» среди предприятий пищевой отрасли Волгоградской области.
17.02.2011SKC

«Анхойзер-Буш ИнБев» признана одной из самых экологически ответственных компаний в мире

Компания «Анхойзер-Буш ИнБев», частью которой является ОАО «САН ИнБев», вошла в Green Rankings 2010 – ежегодный рейтинг компаний, уделяющих пристальное внимание заботе об окружающей среде. Традиционно этот авторитетный рейтинг составляет и публикует американский журнал Newsweek, который привлекает к его подготовке ведущих экспертов по анализу и оценке этого аспекта деятельности крупнейших мировых корпораций.