06.04.2011Рикор ТВ
Discovery Networks запустила сайт TLC-Россия
Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA) запустила сайт TLC – флагманского женского телеканала из портфолио Discovery Networks. Сайт http://www.tlc-tv.ru/ адресован в первую очередь телезрителям.
|
06.04.2011Рикор ТВ
TLC открывает представительство в интернете
Флагманский женский телеканал из портфолио Discovery Networks получил собственное представительство в Рунете: в конце марта был запущен веб-сайт TLC, который располагается по адресу http://www.tlc-tv.ru/. Теперь поклонники телеканала смогут легко и быстро узнать последние новости или посмотреть анонсы программ, и благодаря сайту не пропустят долгожданный выпуск любимого шоу.
|
25.03.2011Рикор ТВ
Volkswagen покоряет Юго-Запад
ГК «РУСЬ» открыла дилерский центр «Фольксваген Центр Авторусь» на юго-западе столицы
|
22.02.2011Рикор ТВ
Вкусный микс для самых маленьких
Немецкая компания HiPP, с более чем 100-летним опытом производства детского питания, представляет новинку – фруктовое BIO-пюре «Абрикосы с яблоками» для детей с 4 месяцев. Новый продукт входит в серию «Мое первое пюре», где представлены продукты, идеально подходящие для первого прикорма.
|
27.08.2010Рикор ТВ
Канал «Спорт Плюс» стал доступен на платформе «Активное ТВ»
Москва, 27 августа 2010 года: «Активное ТВ», система спутникового вещания, воплощающего в жизнь мечты об интерактивном формате телевидения, сообщает о произошедших изменениях в пакете каналов «Активное ТВ Премиум».
|
14.07.2010Рикор ТВ
Россия болела не за тех
Подведены итоги футбольного опроса,
проведенного среди абонентов «Активного ТВ»
|
13.07.2010Рикор ТВ
Россия болела не за тех
Подведены итоги футбольного опроса,
проведенного среди абонентов «Активного ТВ»
|
06.07.2010Рикор ТВ
«Активное ТВ» позволит узнать, за кого болеют россияне на Чемпионате мира по футболу
Москва, 24 июня 2010 года: После того как стало ясно, что сборная России не попадает в число участников Чемпионата мира по футболу, 2/3 населения страны пытается найти ответ только на один вопрос: кого поддерживать на этом празднике спорта? Эта тема стала одной из самых обсуждаемых, отодвинув на второй план все остальные новости. И хотя говорят об этом очень много, но до сих пор не понятно, по каким критериям болельщики выбирают своих фаворитов. Возможно, они болеют за сборные, в состав которых |