КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы Рикор ТВ

06.04.2011Рикор ТВ

Discovery Networks запустила сайт TLC-Россия

Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA) запустила сайт TLC – флагманского женского телеканала из портфолио Discovery Networks. Сайт http://www.tlc-tv.ru/ адресован в первую очередь телезрителям.
06.04.2011Рикор ТВ

TLC открывает представительство в интернете

Флагманский женский телеканал из портфолио Discovery Networks получил собственное представительство в Рунете: в конце марта был запущен веб-сайт TLC, который располагается по адресу http://www.tlc-tv.ru/. Теперь поклонники телеканала смогут легко и быстро узнать последние новости или посмотреть анонсы программ, и благодаря сайту не пропустят долгожданный выпуск любимого шоу.
25.03.2011Рикор ТВ

Volkswagen покоряет Юго-Запад

ГК «РУСЬ» открыла дилерский центр «Фольксваген Центр Авторусь» на юго-западе столицы
22.02.2011Рикор ТВ

Вкусный микс для самых маленьких

Немецкая компания HiPP, с более чем 100-летним опытом производства детского питания, представляет новинку – фруктовое BIO-пюре «Абрикосы с яблоками» для детей с 4 месяцев. Новый продукт входит в серию «Мое первое пюре», где представлены продукты, идеально подходящие для первого прикорма.
27.08.2010Рикор ТВ

Канал «Спорт Плюс» стал доступен на платформе «Активное ТВ»

Москва, 27 августа 2010 года: «Активное ТВ», система спутникового вещания, воплощающего в жизнь мечты об интерактивном формате телевидения, сообщает о произошедших изменениях в пакете каналов «Активное ТВ Премиум».
14.07.2010Рикор ТВ

Россия болела не за тех

Подведены итоги футбольного опроса,
проведенного среди абонентов «Активного ТВ»
13.07.2010Рикор ТВ

Россия болела не за тех

Подведены итоги футбольного опроса,
проведенного среди абонентов «Активного ТВ»
06.07.2010Рикор ТВ

«Активное ТВ» позволит узнать, за кого болеют россияне на Чемпионате мира по футболу

Москва, 24 июня 2010 года: После того как стало ясно, что сборная России не попадает в число участников Чемпионата мира по футболу, 2/3 населения страны пытается найти ответ только на один вопрос: кого поддерживать на этом празднике спорта? Эта тема стала одной из самых обсуждаемых, отодвинув на второй план все остальные новости. И хотя говорят об этом очень много, но до сих пор не понятно, по каким критериям болельщики выбирают своих фаворитов. Возможно, они болеют за сборные, в состав которых