29.12.2009Бегун
«Бегун» позволяет рекламодателям оплатить услуги позже
«Бегун» открывает для рекламодателей новую возможность — «Отложенный платеж».
|
28.12.2009Бегун
Контекстная реклама среди москвичей за год стала популярнее на 34%
Доля московских интернет-пользователей, которые сознательно переходят по объявлениям контекстной рекламы при поиске товаров и услуг, с осени 2008 года увеличилась более чем на треть и достигла 70% от общего количества пользователей столичного региона. Таковы результаты исследования, проведенного в ноябре 2009 года исследовательской компанией «КОМКОН» специально для «Бегуна».
|
07.12.2009Бегун
«Бегун» интегрировался с AdFox и DoubleClick
«Бегун» продолжает повышать удобство сотрудничества с аккредитованными агентствами и объявляет об интеграции сервиса с популярными рекламными системами AdFox и DoubleClick (представленной в России компанией «Двойной клик»).
|
01.12.2009Бегун
Март 2010 года: Крупнейшие игроки интернет-рынка проведут шестую конференцию eTarget
Компании «Ашманов и Партнеры», «Бегун», Mail.Ru, «Рамблер» и «Яндекс» объявляют о проведении в Москве VI конференции eTarget: «Управление аудиторией и реклама в Интернете». Конференция пройдет 25–26 марта 2010 года.
|
27.11.2009Бегун
«Бегун» расширяет возможности медийно-контекстного баннера
С 27 ноября «Бегун» размещает медийно-контекстную рекламу не только на «Рамблере», но и на других крупных площадках Рунета.
|
15.10.2009Бегун
«Бегун» выставит товары рекламодателей на витрины
«Бегун» представляет новый рекламный формат — «Витрины», который позволяет дополнить текстовую рекламу красочной иллюстрацией.
|