КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы IntelTelecom (ИнтелТелеком)

09.11.2017IntelTelecom (ИнтелТелеком)

Infinity Call-центр в коллекторском агентстве «Акцепт»

"Внедрение Infinity Call-центр полностью оправдало наши ожидания. Благодаря программному комплексу в интеграции с CRM-системой мы закрываем основные задачи компании, такие как прием и распределение звонков, запись и хранение телефонных разговоров, контроль и систематизация работы с клиентами", - сотрудник КА «АКЦЕПТ» руководитель проекта Светлана Аладинская.
08.10.2017IntelTelecom (ИнтелТелеком)

КИТ Финанс Капитал: «Два года мы успешно работаем с call-центром Infinity»

При организации собственного контакт-центра в КИТ Финанс Капитал возникла необходимость в приобретении профессиональной программы, которая позволила бы максимально автоматизировать работу операторов.
01.09.2017IntelTelecom (ИнтелТелеком)

Infinity Taxi в транспортной компании «Де Ни» г. Сургут

Кто сказал, что программный продукт для такси предназначен только для такси? Сферы его применения ограничены только рамками фантазии клиента, что в очередной раз доказано примером транспортной компании «Де Ни» из города Сургут.
21.07.2017IntelTelecom (ИнтелТелеком)

В помощь передовой медицине — Пэт-Технолоджи о внедрении call-центра Infinity

В конце 2016 года компанией «ПЭТ-Технолоджи» — крупной федеральной сетью медицинских центров по диагностике и лечению онкозаболеваний, был объявлен тендер на закупку программного обеспечения для обработки, учета и перераспределения входящего потока звонков на регистратуру и внутренний колл-центр компании.
16.06.2017IntelTelecom (ИнтелТелеком)

Что общего между инженерной сантехникой и Call-центром Infinity?

Благодаря их высокому профессионализму и огромному опыту работы с проектами разной сложности все возникавшие трудности были преодолены, и был осуществлен «бесшовный» переход на программное обеспечение Infinity Call-центр.
04.05.2017IntelTelecom (ИнтелТелеком)

Call-центр Infinity в Конгресс-отеле «Ареал»

«Работать стало легче и проще: точный учет, прозрачная аналитика, запись разговоров и другие инструменты Call-центра Infinity позволяют поддерживать сервис отеля на высоком уровне»