26.04.2012Terrasoft
Вице-президент лидирующего аналитического агентства выступил на Terrasoft Customer Forum
На Terrasoft Customer Forum выступил Эд Томпсон, вице-президент и лидер CRM практики ведущего аналитического агентства в сфере информационных технологий Gartner. В докладе «Улучшая опыт потребителей путем налаживания бизнес-процессов» он рассказал о практических инструментах и методах управления опытом клиентов. Форум собрал более 400 клиентов и партнеров группы компаний Terrasoft, крупнейшего в СНГ поставщика комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). |
24.03.2012Terrasoft
Автоматизация работы Управления Информационных Технологий в Евразийском банке развития с помощью Terrasoft Service Desk
Евразийский банк развития (ЕАБР) и ГК Terrasoft сообщают о завершении проекта автоматизации работы Управления Информационных Технологий Банка. |
21.03.2012Terrasoft
Новая версия BPMonline 5.3 доступна по конкурентной схеме лицензирования
В марте 2012 года, Terrasoft объявил о релизе новой версии 5.3 платформы управления бизнес-процессами BPMonline и приложений на платформе. |
17.03.2012Terrasoft
Вице-президент и лидер CRM практики Gartner на Terrasoft Customer Forum
17 апреля в Москве с 16:00 до 18:00 в рамках Terrasoft Customer Forum выступит вице-президент и лидер CRM практики крупнейшего в мире аналитического агентства Gartner, Эд Томпсон. |
12.03.2012Terrasoft
Terrasoft представила концепцию управления опытом клиентов на основе Social CRM
6 марта 2012 года на Terrasoft Customer Forum выступил Пол Гринберг, один из наиболее влиятельных мировых экспертов в CRM-отрасли. Конференция собрала более 500 клиентов и партнеров группы компаний Terrasoft, крупнейшего в СНГ поставщика комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Основной темой конференции стали практики управления опытом клиентов (CEM). |
24.02.2012Terrasoft
Релиз нового продукта BPMonline Service Desk – все передовые технологии в одном продукте
Группа компаний Terrasoft объявляет о выходе нового программного продукта – BPMonline Service Desk.В основу продукта заложены лучшие практики ITIL (IT Infrastructure Library) и многолетний опыт Terrasoft в автоматизации служб Service Desk. Система позволяет организовать качественную работу сервисной службы, ИТ-отдела и внутренней службы поддержки предприятия. |